Cтраница 2
На этапе оперативного планирования и управления служба СПУ при головном разработчике контролирует своевременное представление ответственными исполнителями ( или службой СПУ при структурных подразделениях) оперативной информации о ходе работ и обработку материалов вычислитель ным центром. На основе этой информации служба СПУ анализирует фактический ход работы и выявляет причины отклонений от плана, особенно работ критического пути и подкрити-ческой зоны. По результатам анализа корректируют сводный сетевой график, уточняют календарные сроки, которыми должны руководствоваться ответственные исполнители. [16]
На этапе оперативного планирования и управления служба СПУ при головном разработчике контролирует ответственных исполнителей ( или службы СПУ при структурных подразделениях) в части своевременного представления ими оперативной информации о ходе работ, а вычислительный центр - в части ее своевременной обработки. [17]
На этапе оперативного планирования и управления служба СПУ при головном разработчике контролирует ответственных исполнителей ( или службы СПУ при структурных подразделениях) в части своевременного представления ими оперативной информации о ходе работ, а вычислительный центр - в части ее своевременной обработки. На основе этой информации служба анализирует фактический ход работы и выявляет причины отклонений от плана, особенно работ критического пути и подкритической зоны. Результаты анализа оперативно отражаются службой в сводном сетевом графике, который, будучи откорректированным, служит базой определения уточненных календарных сроков для ответственных исполнителей. [18]
Экземпляр расчетно-пояснительной записки и рабочие материалы хранятся в организации, являющейся головным разработчиком схемы. [19]
Заказчики соответствующих схем ( министерства н ведомства СССР, Советы Министров союзных республик) определяют головных разработчиков из числа отраслевых и территориальных научных и проектных организаций и выдают им задания на разработку схем. [20]
Технические задания на разработку комплектующих изделий материалов, составных частей продукции подготавливаются их разработчиком и утверждаются головным разработчиком. [21]
В случаях, когда созданы новые типы основных фондов или утвержденные нормы по аналогии использовать нельзя, головные разработчики технической документации указанных фондов представляют проекты соответствующих норм амортизационных отчислений вместе с расчетами и обоснованиями на утверждение в Госплан СССР и в копии - в Минфин СССР и Госстрой СССР. [22]
В случаях, когда созданы новые типы основных фондов или утвержденные нормы по аналогии использовать нельзя, головные разработчики технической документации указанных фондов представляют проекты соответствующих норм амортизационных отчислений вместе с расчетами и обоснованиями на утверждение в Госплан СССР и копии в Минфин СССР и Госстрой СССР. До утверждения запроектированных норм предприятия могут производить начисление амортизации по этим запроектированным нормам. [23]
В случаях, когда созданы новые типы основных фондов или утвержденные нормы по аналогии использовать нельзя, головные разработчики технической документации указанных фондов представляют проекты соответствующих норм амортизационных отчислений вместе с расчетами и обоснованиями на утверждение в Госплан СССР и в копии - в Минфин СССР и Госстрой СССР. [24]
Целесообразно также привлечь к этой работе сотрудников промышленных проектных институтов и конструкторских бюро, способных в дальнейшем взять на себя роль головного разработчика системы или его соисполнителей. [25]
Третьей особенностью технического проекта является необходимость не только уточнения номенклатуры покупных ( комплектующих) изделий, но и согласование их применения с головными разработчиками этих изделий. [26]
Предсзрительную потребность дородного хозяйства и населения в важнейших видах продукции в целом по стране разрабатывают НИЭИ и СОПС при Госплане СССР с участием головных разработчиков отраслевых и территориальных схем. Данные о потребности в важнейших видах продукции после рассмотрения в Госплане СССР4 - сообщаются заказчикам соответствующих схем. По остальным видам продукции потребность рассчитывается головными разработчикам; на основе этих данных. [27]
Если при разработке типовой инструкции выявляется необходимость изменения или отмены действующих взаимосвязанных типовых инструкций или других отраслевых документов по безопасности труда, то организация - головной разработчик одновременно с разработкой первой редакции проекта типовой инструкции должна подготовить обоснованные предложения по внесению изменений в соответствующие документы или об их отмене. Предложения должны быть направлены в организации, утверждавшие эти документы. К моменту представления проекта типовой инструкции на утверждение организация-разработчик должна получить от соответствующих организаций заключения по предложениям о внесении изменений в указанные документы по безопасности труда или об их отмене. [28]
Следует также отметить, что необходимо разработать и утвердить соответствующие нормативные акты, регламентирующие функции, права и обязанности всех участников разработки и реализации соответствующей программы совершенствования управления, в том числе ее головных разработчиков; очередность и сроки осуществления работ по совершенствованию управления, конкретных исполнителей по каждому этапу, порядок и форму их проведения и завершения, включая подготовку и утверждение необходимых документов; функции, права и обязанности разработчиков и исполнителей. [29]
Пусковой комплекс первой очереди АСУ Подмосковье в составе АСКИД, АСПР, АСУ Стройиндусг-рия, Строительство и Проектирование с общим количеством более 500 задач намечается сдать в промышленную эксплуатацию к концу 1985 г. Головным разработчиком сети взаимодействующих АСУ выступает Московский областной филиал Научно-исследовательского института автоматизированных систем управления при Госплане РСФСР. Для повышения организационного уровня разработки комплекса АСУ Подмосковье при Мособлисполкоме образован специальный координационный совет. [30]