Cтраница 2
Разравнивание зерна внутри вагонов выполняют при помощи специальных приспособлений-разбрасывателей, которыми оборудуются ленточные конвейеры. [16]
Разравнивание уплотнений и заглаживание пластбетонной смеси производят способом, принятым для укладки обычных строительных растворных смесей. [17]
Разравнивание полипропиленовых покрытий производят при 170 - 180 С, время нагревания при этом составляет 2 - 5 мин. В состоянии расплава пленка прозрачна и имеет высокий глянец, при охлаждении глянец уменьшается. [18]
Разравнивание готовой смеси и профилирование поверхности производятся грейдерами. [19]
Разравнивание полипропиленовых покрытий производят при 170 - 180 С, время нагревания при этом составляет 2 - 5 мин. В состоянии расплава пленка прозрачна и имеет высокий глянец, при охлаждении глянец уменьшается. [20]
Уширение проезжей части дороги. [21] |
После разравнивания разливают жидкий битум или деготь и автогрейдером перемешивают его с гравийным материалом. Покрытие профилируют автогрейдером и уплотняют катками. [22]
Для разравнивания и поверхностной шуровки слоя имеются специальные мешалки - шурующие грабли. [23]
Газогенератор для топлив с высокой влажностью. [24] |
Для разравнивания и рыхления верхнего слоя топлива имеется качающийся механический лом 6, бороздящий своим концом, поверхность слоя. Так как при этом происходит также и вращение шахты, то конец лома, качаясь, разрыхляет всю поверхность слоя. Внизу газогенератора имеется вращающийся поддон 7 с колосниковой решеткой. Он может вращаться вместе с шахтой, однако можно вращать шахту и затормозить поддон. [25]
После разравнивания раствор уплотняют виброрейками типов СО - 131 А, СО - 132А, СО-163 и др. В местах, недоступных для виброреек ( пристенные зоны и др.), раствор уплотняют деревянными трамбовками массой не менее 10 кг. Перед возобновлением укладки цементно - песчаного покрытия после перерыва вертикальную кромку затвердевшего раствора очищают от пыли и грязи и смачивают водой. [26]
Для разравнивания и шуровки слоя топлива описываемые топки с неподвижными колосниковыми решетками оборудуются загрузочными, или шу-ровочными, дверцами, размещаемыми на 200 - 300 мм выше колосниковых решеток. [27]
Узел разъема выталкивающей штанги ( конструкция Южуралмашзавода. / - передняя часть штанги. 2 - задняя часть штанги. 3 - соединительный палец. 4 - бокрвые накладки. [28] |
Чтобы разравнивание ( планирование) шихты происходило быстрее, планирная штанга уширяется до возможного предела и двигается со скоростью до 88 м / мин, a процесс планирования автоматизируется по заданной программе. Программой предусматривается количество ходов штанги и длина каждого хода. Чтобы избежать большого провисания конца штанги при крайнем ее положении, ей придают форму балки равного сопротивления, а в передней части устанавливают лыжу, препятствующую погружению штанги в шихту. [29]
Однако разравнивание валов лишь частично предохраняет от образования заносов. Поэтому на открытых участках дорог самостоятельное применение двухотвальных снегоочистителей не рекомендуется. На таких участках целесообразно сочетать работу двухотвальных снегоочистителей с рзаботой роторных снегоочистителей или валоразбрасывателей. [30]