Cтраница 2
Должна быть исключена возможность разрегулирования и самопроизвольного смещения механизмов и деталей. [16]
Должна быть исключена возможность разрегулирования п самопроизвольного смещения механизмов и деталей. [17]
Должна быть исключена возможность разрегулирования и самопроизвольного смещения механизмов и деталей. [18]
Самоход может появиться в результате разрегулирования счетчика, повышенного напряжения сети и даже при вибрациях стены, на которой установлен счетчик. Для устранения самохода на оси счетчика закрепляется стальная проволока или винт В ( см. рис. 7.9), а между магнитопроводом и обмоткой напряжения вставляется стальная пластинка С. Пластинка С намагничивается потоком рассеяния Ф8 и притягивает к себе винт В на оси с силой, достаточной для остановки подвижно системы при отсутствии тока нагрузки. С другой стороны, эта сила должна быть небольшой, чтобы даже при незначительном токе нагрузки диск начал вращаться. Порог чувствительности подвижности, или ток трогания счетчика, нормируется и является одной из основных его характеристик. [19]
Среди потоков отказов из-за износа и разрегулирования обычно можно выделить преобладающий, который и определит периодичность профилактических работ. [20]
Схема внешних соединений многоточечного потенциометра типа. [21] |
Причиной замедленного движения каретки может быть разрегулирование вибратора. Это проверяют путем замены вибратора. Нарушение состояния равновесия и быстрое передвижение каретки при включении прибора могут быть вызваны обрывом или замыканием в сопротивлениях измерительной схемы, неправильным подключением концов термопар, а также неправильным подключением сухого элемента по полярности или его истощением. В этих случаях проверяют места спаивания и сопротивления катушек измерительной схемы и пересоединяют концы сухого элемента или термопары. [22]
Схема внешних соединений многоточечного потенциометра. [23] |
Причиной замедленного движения каретки может быть разрегулирование вибратора. Это проверяют путем замены вибратора. Нарушение состояния равновесия и быстрое передвижение каретки при включении прибора могут быть вызваны обрывом или замыканием в сопротивлениях измерительной схемы, неправильным подключением концов термопар, а также неправильным подключением сухого элемента по полярности или его истощением. В этих случаях проверяют места спаек и сопротивления катушек измерительной схемы и пересоединяют концы сухого элемента или термопары. [24]
Причиной невысокого давления в пневмосистеме может оказаться разрегулирование предохранительного клапана. [25]
Высоту систем отопления ограничивают также во избежание чрезмерного вертикального разрегулирования под влиянием изменяющегося естественного циркуляционного давления в двухтрубных стояках и вертикальных каналах. [26]
Увеличение подачи топлива может произойти в результате разрегулирования ограничителя хода рейки или ограничителя поворота рычага подачи топлива топливного насоса. Изменение i одачи топлива насосом чаще всего происходит из-за погнутости тяг или износа их в шарнирных соединениях. Износ гильзы и плунжера насоса, распылителя и иглы форсунки также приводит к уменьшению подачи топлива. [27]
Регулирующие тайки предохранительных клапанов фиксируют в положении исключающем разрегулирование клапана. [28]
Для высоты системы отопления устанавливают предел во избежание чрезмерного вертикального разрегулирования под влиянием изменяющегося естественного циркуляционного давления в двухтрубных стояках и вертикальных каналах. [29]
Регулирующие гайки предохранительных клапанов фиксируют в положении, исключающем разрегулирование клапана. [30]