Наибольшее разрежение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Наибольшее разрежение

Cтраница 1


1 Схема экспериментальной установки для исследования обтекания газоотводящих труб. [1]

Наибольшие разрежения возникают в самом верхнем сечении трубы и при удалении от устья трубы вниз разрежения убывают.  [2]

Наибольшее разрежение в полости А, передающееся туда из смесительной камеры по трубопроводу 15, полностью устраняется воздухом, поступающим через датчик. При этом диафрагма 10 под действием пружины 11 прогибается вниз и шток 13 не препятствует повороту двуплечего рычага 12 в сторону открытия дроссельной заслонки.  [3]

Наибольшее разрежение создается в малом диффузоре 4, и в действие вступает главная дозирующая система. Топливо через главный жиклер 15 поступает в эмульсионную трубку 16 и далее в кольцевой распылитель, устроенный в малом диффузоре.  [4]

5 Схемы ограничителей максимальной частоты вращения коленчатого вала карбюраторных двигателей. [5]

Наибольшее разрежение в полости А, передающееся туда из смесительной камеры по трубопроводу 15, полностью устраняется при впуске воздуха, поступающего через датчик. При этом диафрагма 10 под действием пружины / / прогибается вниз и шток IS не препятствует повороту двуплечего рычага 12 в сторону открытия дроссельной заслонки.  [6]

7 Давление насыщения водяных паров. [7]

Наибольшее разрежение оказывается под колесом.  [8]

Наименьшее давление или наибольшее разрежение в горловине диффузора карбюратора наблюдается при максимальных скоростях и расходах воздуха. Отсюда следует, что разрежения в диффузоре должны возрастать по мере увеличения открытия дроссельной заслонки и числа оборотов вала двигателя.  [9]

При таком рассмотрении область наибольшего разрежения, абсолютное давление в которой гораздо меньше атмосферного, находится на выходе из рабочего колеса турбины и в начале отсасывающей трубы.  [10]

Из рассмотренных способов создания вакуума наибольшее разрежение можно получить, применяя вакуумные установки.  [11]

Проследим ее, начиная от наибольшего разрежения; мы можем тогда сказать следующее относительно поведения вещества при изотермическом сжатии. В области пара до тех пор, пока объем велик, приближенно действует закон Бойля. Если уменьшать объем, то все более проявляются отклонения от этого закона. Когда мы вступаем в двухфазную область, то с дальнейшим уменьшением объема давление остается постоянным и все большая часть вещества сжижается. После того как все вещество станет жидким, с дальнейшим сжатием давление быстро нарастает.  [12]

Из картины распределения давления видно, что наибольшее разрежение находится в задней части профиля. Это является причиной увеличения лобового сопротивления.  [13]

В устье же насадки, наоборот, наибольшее разрежение получается при полном открытии дросселя, а наименьшее - при холостом ходе.  [14]

Особенностью рассматриваемого карбюратора является то, что наибольшие разрежения у выходной щели 4 распылителя 5 получаются на холостом ходу двигателя, а наименьшие - при полней нагрузке. В обычном карбюраторе происходит обратное: по мере сокращения внешней нагрузки, сопровождающегося уменьшением открытия дроссельной заслонки, скорость воздуха в диффузоре у распылителя понижается.  [15]



Страницы:      1    2    3    4