Cтраница 1
Схема экспериментальной установки для исследования обтекания газоотводящих труб. [1] |
Наибольшие разрежения возникают в самом верхнем сечении трубы и при удалении от устья трубы вниз разрежения убывают. [2]
Наибольшее разрежение в полости А, передающееся туда из смесительной камеры по трубопроводу 15, полностью устраняется воздухом, поступающим через датчик. При этом диафрагма 10 под действием пружины 11 прогибается вниз и шток 13 не препятствует повороту двуплечего рычага 12 в сторону открытия дроссельной заслонки. [3]
Наибольшее разрежение создается в малом диффузоре 4, и в действие вступает главная дозирующая система. Топливо через главный жиклер 15 поступает в эмульсионную трубку 16 и далее в кольцевой распылитель, устроенный в малом диффузоре. [4]
Схемы ограничителей максимальной частоты вращения коленчатого вала карбюраторных двигателей. [5] |
Наибольшее разрежение в полости А, передающееся туда из смесительной камеры по трубопроводу 15, полностью устраняется при впуске воздуха, поступающего через датчик. При этом диафрагма 10 под действием пружины / / прогибается вниз и шток IS не препятствует повороту двуплечего рычага 12 в сторону открытия дроссельной заслонки. [6]
Давление насыщения водяных паров. [7] |
Наибольшее разрежение оказывается под колесом. [8]
Наименьшее давление или наибольшее разрежение в горловине диффузора карбюратора наблюдается при максимальных скоростях и расходах воздуха. Отсюда следует, что разрежения в диффузоре должны возрастать по мере увеличения открытия дроссельной заслонки и числа оборотов вала двигателя. [9]
При таком рассмотрении область наибольшего разрежения, абсолютное давление в которой гораздо меньше атмосферного, находится на выходе из рабочего колеса турбины и в начале отсасывающей трубы. [10]
Из рассмотренных способов создания вакуума наибольшее разрежение можно получить, применяя вакуумные установки. [11]
Проследим ее, начиная от наибольшего разрежения; мы можем тогда сказать следующее относительно поведения вещества при изотермическом сжатии. В области пара до тех пор, пока объем велик, приближенно действует закон Бойля. Если уменьшать объем, то все более проявляются отклонения от этого закона. Когда мы вступаем в двухфазную область, то с дальнейшим уменьшением объема давление остается постоянным и все большая часть вещества сжижается. После того как все вещество станет жидким, с дальнейшим сжатием давление быстро нарастает. [12]
Из картины распределения давления видно, что наибольшее разрежение находится в задней части профиля. Это является причиной увеличения лобового сопротивления. [13]
В устье же насадки, наоборот, наибольшее разрежение получается при полном открытии дросселя, а наименьшее - при холостом ходе. [14]
Особенностью рассматриваемого карбюратора является то, что наибольшие разрежения у выходной щели 4 распылителя 5 получаются на холостом ходу двигателя, а наименьшие - при полней нагрузке. В обычном карбюраторе происходит обратное: по мере сокращения внешней нагрузки, сопровождающегося уменьшением открытия дроссельной заслонки, скорость воздуха в диффузоре у распылителя понижается. [15]