Недостаточное разрежение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Недостаточное разрежение

Cтраница 3


На ацетиленовый ниппель надевается шланг, соединенный с ртутным или водяным манометром. При открывании обоих вентилей горелки разрежение по показаниям манометра должно соответствовать величинам, указанным в паспорте наконечника. Недостаточное разрежение свидетельствует о неплотности соединений, засорении каналов или неточности изготовления деталей и подлежит устранению.  [31]

32 Схема автомата блокировки топливного газа с воздухом. [32]

Пониженное давление в топках и дымоходах уменьшает, а в ряде случаев исключает опасность выбивания пламени и топочных газов в рабочие помещения. Во многих контактных, выпарных и других аппаратах с огневым обогревом постоянное разрежение в топочных каналах исключает попадание газов в реакционные зоны аппаратов, где обрабатываются воспламеняющиеся продукты. Блокировочные устройства с контактными тягомерами исключают возможность подачи топлива при недостаточном разрежении.  [33]

Это достигается очень сильным обогащением смеси подачей в смесительную камеру карбюратора большого количества топлива. Однако простейший карбюратор не может обеспечить этого требования, так как на малой частоте вращения коленчатого вала при пускг в диффузоре будет недостаточное разрежение.  [34]

При пуске холодного двигателя в цилиндр должно поступать большое количество горючей смеси, образующейся из легкоиспаряющихся фракций топлива. Это достигается очень сильным обогащением смеси подачей в смесительную камеру карбюратора большого количества топлива. Однако, используя простейший карбюратор, возможно выполнить это требование, так как на малой частоте вращения коленчатого вала при пуске в диффузоре будет недостаточное разрежение.  [35]

Другим примером запретно-разрешающего блокировочного устройства является устройство, используемое в нагревательных печах. Известно, что наиболее опасным моментом при эксплуатации печей является отрыв пламени при розжиге горелок. Поэтому запретно-разрешающее устройство не допускает подачу газа в основные горелки до тех пор, пока не будет зажжена запальная горелка. Это предотвращает возможность заполнения топки печи газом и образования взрывоопасной смеси при случайном отрыве пламени. После зажигания печные горелки могут работать только при определенном соотношении поступающего топлива и воздуха и при работе дымососа. В случае нарушения заданного соотношения между топливом и воздухом, что нарушает тепловой режим печи, а также при недостаточном разрежении в дымовой трубе, срабатывают блокировочные устройства и подача топлива в печь прекращается.  [36]

Проверять уровень необходимо через контрольное отверстие при неработающих агрегатах. Нормальный уровень должен быть несколько выше контрольного отверстия. При каждом ТО-2 или сезонном техническом обслуживании, когда производится смена масла в картерах, рекомендуется промывать картеры после слива отработанного масла. Залить в картер веретенное масло и дать возможность поработать коробке передач 5 - 10 мин. Использовать для промывки коробки передач керосин или дизельное топливо категорически запрещается во избежание отказа в работе масляного насоса из-за недостаточного разрежения на всасывании и, как следствие, выхода из строя коробки передач. Привод шестеренчатого насоса коробки передач осуществляется от промежуточного вала коробки, и поэтому при неработающем двигателе не работает масляный насос. В этом случае не подается смазка в подшипники шестерни вторичного вала и на конусные поверхности синхронизаторов, что может привести к задиру поверхностей скольжения, износу синхронизаторов и выходу из строя всей коробки передач. Это особенно важно при буксировке автомобиля с неработающим двигателем.  [37]

Перед началом работы необходимо проверить работу инжектора горелки. Для этого к кислородному ниппелю горелки присоединяется шланг от кислородного редуктора. Регулирующим винтом редуктора поднимают давление кислорода до рабочего ( 1 - 4 ат) и пускают кислород в горелку, открыв кислородный вентиль. Кислород, проходя инжектор, должен создать разрежение в ацетиленовом канале, что определяется прикладыванием пальца к ацетиленовому ниппелю. Тогда присоединяют ацетиленовый шланг к ацетиленовому ниппелю, закрепляют оба шланга специальными хомутиками или проволокой. При отсутствии подсоса надо проверить, не засорены ли каналы мундштука, смесительной камеры и ацетиленовые каналы, достаточно ли плотно инжектор прижимается к его седлу в корпусе горелки, отрегулировать расстояние инжектора от смесительной камеры. Если расстояние между концом инжектора и входом в смесительную камеру слишком мало, то горелка дает недостаточное разрежение. Для увеличения разрежения и, следовательно, подсоса нужно увеличить это расстояние, немного вывернув инжектор из смесительной камеры. Порядок зажигания горелки следующий: открыть немного кислородный вентиль и тем создать разрежение в ацетиленовых каналах.  [38]



Страницы:      1    2    3