Разрез - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Разрез - двигатель

Cтраница 2


Смазочное масло прибавляется к топливу. Навесные двигатели бывают различных систем, напр. Архимед, Эвинруде, Эфдет и др. Разрез навесного двигателя Эфнет представлен на фиг. Цилиндры 7 расположены горизонтально друг против друга, отлиты с водяными рубашками. Поршни 2 посредством шатунов 3 вращают вертикальный коленчатый вал 4, соединенный с вертикальным передаточным налом 5 6 - выпускной патрубок, 7 - конус из листового железа длн выпуска отработанных газов - под водой, 8 - магнето высокого напряжения особого устройства, 9 - руль. Передача вращении от передаточного вала о к оси гребного винта 10 производится стальными конич. Шестерни работают в густой смазке в муфте, имеющей плавно обтекаемую каплевидную форму; лопасти гребного винта отклонены назад. Передний конец вала винта 10 является упорным валом, работающим в упорном подшипнике. Ступица шестерни 13 устроена в виде эксцентрика, приводящего в действие посредством толкателя скалку 14 водяной помпы. Двигатель пускается в ход бензином, а работает на керосине. Перемена хода производится поворачиванием на 180 гребного винта со своей муфтой.  [16]

Они не подвержены износу и в них не могут образовываться зазоры, что очень важно для кинематических цепей приборов. Сопротивление отклонению от начального положения, которое возникает в упругих подвесах, пропорционально величине относительного перемещения звеньев. В пояснение всему сказанному рассмотрим рис. 1.5, а, где показан упрощенный разрез двигателя внутреннего сгорания.  [17]

Для привода электробуров, насосов, откачивающих воду и нефть из нефтяных скважин, а также артезианских насосов применяются погружные двигатели. Это герметические машины, диаметр которых часто ограничен размерами скважины, в которую опускается насос или электробур. В принципе исполнение такого двигателя возможно и не герметическое, но практически избежать его засорения илистым раствором, охлаждающим бур, или частицами, взвешенными в воде, невозможно, поэтому реализуется герметическое исполнение с уплотнением выходящего конца вала и заполнением корпуса двигателя чистой водой, трансформаторным маслом или другим диэлектриком. Заполнение корпуса двигателя жидкостью необходимо, так как при больших давлениях, существующих в скважинах, жидкость снаружи все равно проникла бы внутрь заполненного воздухом корпуса; кроме того, тогда все наружное давление воспринималось бы стенками корпуса, которые пришлось бы существенно утолстить. При жидкостном заполнении изменение давления внутри двигателя по сравнению с наружным ( вследствие нагрева) компенсируется гибким элементом корпуса - диафрагмой. На рис. 8 - 30 показан разрез двигателя серии ПЭДВ, полость корпуса которого заполняется чистой водой, а обмотка сделана из провода с водостойкой полиэтиленовой изоляцией.  [18]



Страницы:      1    2