Cтраница 1
Разрешение проблемы о расстояниях между скважинами М. Ф. Мир-чинком мыслится путем комплексного анализа и изучения физико-геологических, технических и экономических условий нефтяных залежей. [1]
Разрешение проблемы было найдено в результате теоретических исследований Кеезома, Дебая, Ильина и Тарасова), Лондона, Кирквуда и др. Выяснилось, что силы Ван-дер - Ваальса представляют собой результат взаимодействия зарядов электронов и атомных ядер, входящих в состав молекул. [2]
Разрешение проблем, отнюдь не новых, но встречающихся столь редко, что они требуют пробующего словесного поведения. Примером могут служить усилия вспомнить полузабытые стансы, попытки приложить математические формулы одну за другой к данной проблеме. Сюда относятся все частичные процессы, с которыми индивидуум ранее сталкивался, и с которыми он не может пользоваться чисто механически. [3]
Разрешение проблемы может быть достигнуто, в первую ь, путем совершенствования форм, средств и методов 1, которые позволяли бы рабочим прочно усваивать требования безопасности и приобретать умения и навыки безопасного выполнения всех видов трудовых операций. [4]
Разрешение проблемы было найдено в результате теоретических исследований Кеезома, Дебая, Ильина и Тарасова), Лондона, Кирквуда и др. Выяснилось, что силы Ван-дер - Ваальса представляют собой результат взаимодействия зарядов электронов и атомных ядер, входящих в состав молекул. [5]
Разрешения проблемы), ч поэтому именно она особенно часто находит разнообразные технич. [6]
Разрешение проблемы / крекинга мазута, тем более необходимо, что в течение долгих лет еще нефтяной промышленности будет угрожать перепроиеводстшо. [7]
Разрешение проблемы размерности осуществляется различными путями. В частности, в отраслевом и подотраслевом планировании нашли широкое применение агрегированные модели, позволяющие свести размерность оптимальной задачи к величине, приемлемой с точки зрения возможностей ЭВМ. В то же время следует заметить, что процесс агрегирования технологических потоков, звеньев и блоков при разработке подобных моделей связан с неполным воспроизведением особенностей структуры и технологии отдельных предприятий, блоков и звеньев и, как правило, приводит к искусственному занижению в модели фактических возможностей технологических комплексов. [8]
Разрешение проблемы сложности при рассмотрении вопроса оценки параметров ОАР моделей осуществляется переходом к подклассу моделей на конечных решетках. [9]
Разрешение проблемы высотности является одной из задач сегодняшнего дня; авиация требует не только моторов с высотностью 4 000 - 5 000 м, но также и стратосферных моторов с высотностью 12 000 - 15 000 м и уд. Одноступенчатый центробежный невыключающийся нагнетатель, подобный указанному на фиг. Двуступенчатый нагнетатель Рато-Фарман показан на фиг. [10]
Разрешение проблемы получения циклопентана в производственных масштабах, невидимому, дало бы возможность достигать той илпиной требуемой сортности моторного топлива более просто, чем при помощи триптана. Получение последнего ( 100 о-ного) в промышленных условиях является весьма нелегкой задачей. [11]
Разрешение проблемы централизованного производства и распределения электрической энергии могло быть осуществлено только при условии внедрения экономичных способов передачи электрической энергии на значительные расстояния. [12]
Разрешение проблемы должностных перемещений в-настоящее время является главным направлением в партийной работе по формированию управленческого потенциала предприятий. Должен быть создан такой резерв руководителей, который мог бы взять на себя дополнительные функции, оптимизирующие процесс управления трудовым коллективом. [13]
Фрагменты графика уплотненной работы сортировочной горки ПСС. [14] |
Разрешение проблемы интенсификации сортировочных горок возможно также за счет совершенствования путевого развития, повышения уровня технического оснащения и совершенствования методов управления процессом роспуска. К таким мероприятиям относятся: совершенствование схем сортировочных горок; устройство объездных соединительных путей ( в обход вершины горки) между крайними пучками подгорочного парка и предгорочной горловиной парка приема; секционирование путей надвига для попутного надвига составов из парка приема к вершине горки вслед друг за другом с минимальным интервалом; увеличение числа путей надвига и роспуска составов; увеличение числа и мощности горочных локомотивов; оборудование горок системами ГАЦ, АРС, АЗСР, ТГЛ и применение режима роспуска составов с переменной скоростью в зависимости от длины и веса сортируемых отцепов и маршрутов скатывания их в подгорочный парк; внедрение механизированной расцепки вагонов на горке; совершенствование конструкций замедлителей. [15]