Cтраница 1
Дизель-трамбовка работает следующим образом: перед пуском поршень специальным подъемником поднимается в верхнее положение и устанавливается на упор. При освобождении упора поршень начинает падать вниз и нижним краем широкой части нажимает на рычаг 12 топливного насоса. Топливо, впрыснутое форсункой 28, попадает на лунку шабота. При дальнейшем движении поршня его рабочая часть перекрывает четыре впускных окна, а затем выпускные окна. После этого в рабочем цилиндре дизеля происходит сжатие воздуха. [1]
Дизель-трамбовки, установленные а подвесной ( раме, наносят удары плитам, скользящим по грунту. Небольшие по весу трамбовки взрывного действия удобны при работах в стесненных условиях строительных площадок. [2]
Удар дизель-трамбовки передается грунту бойком через трамбовочную плиту. [3]
Запуск каждой дизель-трамбовки осуществляется гидромеханической системой. Захват, подъем в крайнее верхнее положение и сбрасывание поршня производится при помощи гидроподъемника с автосцепкой. С помощью направляющей рамы гидроподъемник устанавливается против каждой дизель-трамбовки и при помощи автосцепки захватывает поршень в его нижнем положении. [4]
На рис. 202 показана дизель-трамбовка типа РРМЗ. Рама может подниматься с помощью гидроподъемников или лебедки. Дизель-трамбовки делают по 68 - 72 удара в минуту. [5]
Для пуска и остановки дизель-трамбовки в направляющей части имеется механизм подхвата, который одновременно служит и механизмом ручного пуска. В пусковое положение поршень поднимается лебедкой, захватывающей его за рым-болт 19 с обратным конусом. [6]
Трамбовочная машина Д-47 Ш. [7] |
Во вторую группу входят тяжелые механические трамбовки, дизель-трамбовки, трамбовки взрывного действия, трамбовки с использованием паровоздушных молотов, а такжечвибротрамбовки с дебалансным возбудителем колебаний. [8]
Бульдозер предназначен для подготовки ( планировки) поверхности грунта перед уплотнением его дизель-трамбовки. [9]
Используют Т.м., имеющие рабочий орган со свободным падением ( молотковые машины, копры с падающими грузами, трамбовочные плиты на экскаваторах, грузоподъемных кранах, тракторах) и Т.м., рабочий орган к-рых получает принудит, движение при работе ( дизель-трамбовки, машины с пневматич. [10]
На рис. 202 показана дизель-трамбовка типа РРМЗ. Рама может подниматься с помощью гидроподъемников или лебедки. Дизель-трамбовки делают по 68 - 72 удара в минуту. [11]
Запуск каждой дизель-трамбовки осуществляется гидромеханической системой. Захват, подъем в крайнее верхнее положение и сбрасывание поршня производится при помощи гидроподъемника с автосцепкой. С помощью направляющей рамы гидроподъемник устанавливается против каждой дизель-трамбовки и при помощи автосцепки захватывает поршень в его нижнем положении. [12]