Cтраница 1
Разрушение зубов, начинающееся с появления коричневатых пятен на поверхности чаще всего резцов. Изъязвления слизистой носа, возможно даже прободение носовой перегородки. [1]
Разрушение зубов можно считать инфекционным заболеванием, которое носит характер эпидемий в развитых странах, причиняет страдание и влечет за собой большие расходы. [2]
Разрушения зубьев, обусловленные действием напряжений изгиба ( рис. 4.24, а): излом от больших перегрузок ударного или даже статического действия; усталостный излом от действия переменных напряжений в течение сравнительно длительного срока службы. [3]
Торцевые разрушения зубьев шестерен со стороны включения - результат неточной регулировки сцепления и неверного переключения передач. [4]
Зависимость ударно-усталостного износа зубьев от. [5] |
Характер разрушения зубьев свидетельствует о том, что накатанные образцы разрушаются равномерно и имеют четко выраженную контактную площадку. Фрезерованные зубья расплющиваются, принимают грибообразную форму, площадь их контакта с породой увеличивается, а следовательно, снижается интенсивность разрушения забоя при бурении. [6]
Этот вид разрушения зубьев полностью выводит из строя передачу. Если зуб работает одной стороной, то первоначальная трещина, как правило, образуется в зоне растяжения. Трещина распространяется вдоль основания ножки зуба, а иногда к вершине или по какой-то рабочей части зуба. [7]
Все формы разрушения зубьев можно разделить на три основные вида: выкрашивание вершины, выкрашивание торцов и поломки. В результате стендовых испытаний долот установлено, что выкрашивание отдельных участков вершины зубьев происходит преимущественно в начальный период работы, и поэтому на зубьях долот, отработанных на промыслах, оно встречается редко. [8]
Как указывалось, разрушение зуба от усталости начинается со стороны растяжения. Если зубья испытывают одностороннее нагружепие, то цикл нагружения будет пульсирующим. Если зуб работает пос. [9]
В ЭТОМ случае разрушение зубьев происходит независимо от их изгибной прочности, поэтому размеры зубчатых колес для закрытых передач определяют не из условия прочности зубьев на изгиб, а из условия величины их контактных напряжений, в результате которых может происходить выкрашивание рабочей поверхности зубьев. [10]
Механизм изнашивания и разрушения зубьев шарошек буровых долот определяется условием их взаимодействия с забоем при бурении скважины. Рассмотрим последовательно взаимодействие одного зуба с забоем на различных стадиях его воздействия на породу при работе шарошечного долота в твердых породах. [11]
Наблюдаются следующие виды разрушения зубьев: 1) поломка, 2) износ и 3) выкрашивание. [12]
Для каких видов разрушений зубьев разработаны методы расчета на прочность. [13]
Различают следующие виды разрушения зубьев: 1) поломка, 2) износ и 3) выкрашивание. [14]
Наблюдаются следующие виды разрушения зубьев: 1) поломка, 2) износ и 3) выкрашивание. [15]