Разрушение - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - колесо

Cтраница 1


1 Характерные случаи контакта колес с рельсами для различных типов подвесных дорог. [1]

Разрушение колеса или рельса происходит тогда, когда касательные напряжения в них от действия силы Р превысят предел текучести или выносливости материала.  [2]

3 Поверхности разрушения зубчатого колеса хвостового редуктора вертолета Ми-6 и схема распространения усталостной трещины, стартовавшей от основания зуба. [3]

Инициатором разрушения колеса явился дефект материала в виде небольшой по глубине и раскрытию канавки, расположенной у основания одного из зубьев.  [4]

5 Колесо циркуляционного насоса, пораженное кавитацией.| Трещины на цилиндре двигателя при местном перегреве. [5]

Попытка предотвращения кавитации изменением обвязки насосов несколько уменьшила скорость разрушения колес, однако полностью явление кавитации устранено не было.  [6]

В некоторых случаях приходится считаться с возможностью попадания посторонних тел в насос, которые при достаточно пластичном материале приводят к образованию лишь вмятин, не вызывая трещин и разрушения колеса. Поэтому материал должен быть не только прочен, но и пластичен. Вследствие малых зазоров между колесом и уплотнительными кольцами возможно также кратковременное задевание колеса о кольцо в условиях большой относительной скорости перемещения. Поэтому материал колеса должен обладать хорошими антифрикционными качествами в паре с материалом уплотнительного кольца.  [7]

Следует отметить, что за пять дней до этого BI время перефутеровки конвертера при тщательном осмотре кс леса трещин и следов абразивного изнашивания и трещин на лс патках обнаружено не было. Разрушение колеса наступило вш запно.  [8]

9 Радиусы кривизны Qt и д2 цилиндрических колес, заменяющих действительные колеса. [9]

Работоспособность вариаторов с фрикционными парами, работающими всухую, как показали опыты, проведенные в ЦНИИТ-МАШе, в основном ограничивается нагревом передачи. В подобных вариаторах наиболее опасным является разрушение колес в результате чрезмерного повышения температуры и, кроме того, контактная коррозия металлов.  [10]

Зарядку авиашин колеса шасси производят от аэродромных баллонов и только через специальное приспособление с манометром, предварительно убедившись в надежности посадки съемной реборды. Несоблюдение этих мер может привести к разрушению колеса и физическим травмам.  [11]

В случае неточной балансировки эту операцию необходимо произвести на месте. При этом категорически воспрещается отбивать кусочки керамики с лопастей рабочего колеса, так как это приводит к порче слоя глазури и, как правило, к разрушению колеса при работе. Если нужно, то для балансировки в соответствующих местах колеса втирают битумную замазку.  [12]

Выключение артезианских насосов с открытыми рабочими колесами, установленных в глубоких скважинах, всегда сопровождается колебаниями давления, вызывающими удары рабочих колес о корпус при вращении в обратном направлении. В этих условиях невозможно сохранить малые зазоры между колесами и корпусом. Применение муфты контрреверса в сочетании с полым валом электродвигателя исключает разрушение колес, но не гидравлические удары и вибрацию.  [13]

На рабочее колесо турбодетандера действует в сторону ком-эессора осевое усилие, равное разности давлений по обе сто-эны колеса, умноженной на площадь лопаточного аппарата, асширившийся в проточной части турбодетандера газ через риволинейный диффузор попадает в кольцевую теплоизоли-ованную улитку, образованную корпусом и диафрагмой, и по мгенциально расположенному патрубку отводится в трубо-ровод, соединяющий турбодетандер с сепаратором. Для умень - 1ения потерь холода диафрагма также имеет теплоизоляцию. Вход газа в компрессор выполнен осевым. Рабочее колесо омпрессора закрытого типа имеет лабиринтные уплотнения а переднем и заднем дисках. Диаметр уплотнения на заднем иске выбирается таким образом, чтобы на расчетном режиме севое усилие, действующее на ротор, было минимальным. Для редупреждения разрушения колеса при выходе из строя подлинников лабиринтные кольца изготовлены из алюминиевого плава. Радиальная конструкция всех уплотнений агрегата по-воляет поддерживать минимальными зазоры при тепловых де-эормациях ротора.  [14]



Страницы:      1