Разрушение - лопатка - турбина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - лопатка - турбина

Cтраница 1


Разрушение лопаток турбины, сопровождающееся удлинением или выгоранием материала, происходит вследствие их перегрева. Чаще перегрев лопаток наступает при горячем зависании оборотов ГТД, пом-паже компрессора, неисправностях в работе топливорегулирующей аппаратуры. Повышение температуры окружающего воздуха также способствует увеличению температуры газа перед сопловым аппаратом турбины, что может явиться при неудовлетворительной работе автоматики расхода топлива причиной перегрева лопаток.  [1]

Процессы кавитационно-эрозийного разрушения лопаток турбин в настоящее время изучены недостаточно. Полагают, что разрушение зависит от давления и количества воздействующих капель. Давление же, как известно, является функцией плотности жидкой фазы.  [2]

3 Зависимость шага Ля блока мезолиний усталостного разрушения из 4 - 5 штук, совмещенная с шагом макролиний, для двух лопаток с наибольшей наработкой в эксплуатации, а также длительности роста трещины Np от длины трещины а. [3]

Как было отмечено выше, разрушение лопаток турбин имеет более сложную природу, чем разрушения лопаток компрессора, и может быть рассмотрено с двух точек зрения. Выше для лопаток III ступени турбины двигателя НК-8-2у было показано, что в зависимости от состояния материала могут иметь место случаи возникновения межзе-ренных трещин в результате ползучести, от которых распространяются далее усталостные трещины.  [4]

По увеличению уровня вибрации можно судить о ненормальной работе двигателя, связанной с нарушением исходной динамической уравновешенности его ротора, вызываемой разрушением лопаток турбины или компрессора, подшипников его опор и других деталей.  [5]

Газогенератор может работать и на основном топливе ракетного двигателя, но в этом случае, как и в турбокомпрессорном воздушно-реактивном двигателе ( ТКВРД), принимают меры для снижения температуры продуктов сгорания, поступающих в турбину, до той температуры, которую могут выдержать без разрушения лопатки турбины.  [6]

Причиной разрушения лопаток турбины по проточной части служит возникновение в них высоких напряжений из-за повышенного уровня остаточных деформаций в поверхностном слое материала лопаток в результате нарушения технологии их обработки, несовпадения фактического распределения центров тяжести по радиусу лопаток от их расчетного значения при отклонениях в геометрических размерах лопатки и паза диска и увеличения амплитуды колебания лопаток.  [7]

8 Схема измерения разрежения воздуха после фильтра. [8]

Это происходит из-за попадания большого количества масла из силовых цилиндров вследствие неудовлетворительной работы поршневых колец; образование нагара увеличивает сопротивление в газовыпускном тракте. Возможны случаи воспламенения нагара или отрыва его кусков, которые могут быть причиной разрушения лопаток турбины. Образование нагара увеличивает сопротивление в газовыпускном тракте, а также способствует появлению таких дефектов, как прогары трубопроводов.  [9]

Контроль уровня в ряде случаев имеет очень важное значение, так как переполнение или опустошение промежуточных емкостей может привести не только к серьезным нарушениям технологических процессов, но и к аварийному повреждению оборудования. Так, например, переполнение барабана парового котла на электростанции приводит к забросу воды в паропроводы и может повлечь разрушение лопаток турбины, а при отсутствии воды в барабане может произойти пережог кипятильных труб котла.  [10]

В качестве примера, исключающего ручные замеры и показывающего важность информации, служит уровень в барабане котельного агрегата. Барабан герметичен и находится под давлением. В процессе переходных режимов уровень в котле быстро меняется на весьма значительную величину. С одной стороны упуск уровня из барабана приводит к пережогу кипятильных труб, а с другой, переполнение барабана котла водой может привести к забросу воды в паропроводы и повлечь разрушение лопаток турбины.  [11]

В качестве примера, исключающего ручные замеры и показывающего важность информации, служит уровень в барабане котельного агрегата. Барабан герметичен и находится под давлением. Вода и пар в нем высокой температуры. В процессе переходных режимов уровень в котле быстро меняется на весьма значительную величину. С одной стороны, упуск уровня из барабана приводит к пережогу кипятильных труб, а с другой - переполнение барабана котла водой может привести к забросу воды в паропроводы и повлечь разрушение лопаток турбины.  [12]



Страницы:      1