Разрушение - рабочая лопатка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - рабочая лопатка

Cтраница 1


Разрушение рабочих лопаток второй группы ( высокочастотных) от усталости связано либо с увеличением возмущающих сил выше расчетных, либо со снижением демпфирования.  [1]

Разрушение рабочих лопаток первой группы от усталости чаще всего связано с возникновением резонанса, на работу в условиях которого не рассчитывалась лопатка. Это возникает в следующих случаях.  [2]

3 Гистограммы количества поломок г элементов облопачнвания ЦНД.| Процент аварий рабочих лопаток в различных цилиндрах турбин по исследованиям в Германии. [3]

Аналогичная статистика разрушения рабочих лопаток получена в Германии. Для иллюстрации на рис. 16.23 приводятся данные за трехлетний период. Основная доля аварий рабочих лопаток приходится на ЦНД: на них падает 62 % аварий, причем 2 / 3 из них - на зону фазового перехода.  [4]

5 Разрушение замковой лопатки из-за повышенной концентрации напряжений ( а и конструктивный способ снижения концентрации ( б. [5]

Весьма поучительной для анализа является разрушение рабочей лопатки, показанной на рис. 16.42. Самым слабым по сочетанию статических и вибрационных нагрузок оказалось сечение по третьему ( нижнему) ряду зубьев, в результате чего произошло их усталостное разрушение. В результате увеличилась нагрузка на первый ряд зубьев, где появилась трещина усталости, выросшая к моменту извлечения лопатки на половину ширины сечения.  [6]

7 Общий вид ( а разрушенной лопатки I ступени КВД, ( б рельеф излома около забоины с очагом разрушения и ( в излом лопатки с усталостными макролиниями. 1 - поверхность лопатки. 2 - излом лопатки. [7]

Выявленный шаг усталостных бороздок нетипичен для усталостного вибрационного разрушения рабочих лопаток из титанового сплава.  [8]

Из приведенных результатов исследования видно, что разрушение рабочей лопатки VIII ступени компрессора двигателя, приведшее к титановому пожару, явилось следствием снижения усталостной прочности лопатки из-за ее повреждения от удара посторонним предметом, попавшим в проточную часть двигателя в процессе его эксплуатации.  [9]

По этой причине в ПО Средазтрансгаз резко возросло ( на 10 %) число агрегатов с разрушениями рабочих лопаток ТВД и не изменилось число агрегатов с поломками направляющих лопаток ТВД.  [10]

11 Общий вид ( а состояния правой стороны двигателя НК-8-2у с повреждениями типа прогара ( зоны выделены вплоть до лопаток VII ( стрелка 1, VIII ( стрелка 2 и IX ( стрелка 3 ступеней компрессора, ( б зона повреждения VIII и IX ступеней, ( в статор КВД с зоной первоначального воспламенения корпуса ( указана стрелкой и ( г участок VII ступени ротора с разрушившейся титановой лопаткой ( указано стрелкой. [11]

Двигатель был снят с самолета и исследован. Исследование показало, что его отказ обусловлен разрушением рабочей лопатки VI ступени КВД.  [12]

Из приведенного анализа вытекает необходимость в проведении следующих мероприятий по повышению надежности ГПА: установить оптимальные сроки проведения профилактических осмотров ( дефектации) деталей узлов, используя конкретные статистические данные по наработке и отказам; внедрить подогрев обоймы при пуске и остановке агрегата для снижения отработки рабочих лопаток по износу утонченных и предохранительных кромок; для снижения поломок лопаток ОК. ТВД во время ремонтов особое внимание обращать на состояние систем охлаждения диска, контролировать равномерность нагрузок на опорные лапы, причем скорость роста температуры продуктов сгорания перед ТВД при нагрузке для турбин с торцевым биением не должна превышать 10 С / мин; разработать метод определения утечек воздуха в регенераторах и технологию их устранения; улучшить технологию посадки диска ТВД с целью предотвращения торцевого биения и образования трещин на ступицах диска; разработать мероприятия по предотвращению разрушений рабочих лопаток нулевой, первой и второй ступеней ( Ж; обеспечить каждую КС переносной виброизмерительной аппаратурой; оснастить КС балансировочными станками.  [13]

При высоких числах оборотов рабочих колес и недостаточной жесткости отдельных элементов ротора могут возникать вибрации. Вибрации появляются в результате воздействия периодических возмущений. Дополнительное вибрационное движение вала, дисков и лопаток колес добавляет к центробежным нагрузкам этих деталей переменную во времени составляющую, что может вызвать разрушение вращающихся деталей центробежной компрессорной машины. Так, обычно наблюдаемое разрушение рабочих лопаток, заклепок и кромок покрывающих дисков связано с характерным усталостным изломом, который свидетельствует о том, что они подвергались действию вибраций.  [14]

При высоких числах оборотов рабочих колес и недостаточной жесткости отдельных элементов ротора могут возникать вибрации. Вибрации появляются в результате воздействия периодических возмущений. Дополнительное вибрационное движение вала, дисков и лопаток колес добавляет к центробежным нагрузкам этих деталей переменную во времени составляющую, что может вызвать разрушение вращающихся деталей центробежной компрессорной машины. Так, обычно наблюдаемое разрушение рабочих лопаток, заклепок и кромок покрывающих дисков связано с характерным усталостным изломом, который свидетельствует о том, что они подвергались действию вибраций.  [15]



Страницы:      1    2