Cтраница 1
Разрушение материала детали наступает при, чрезмерных напряже - ниях, превосходящих предел прочности или выносливости материала. [1]
Разрушение материала детали может произойти как в результате возникновения недопустимых статических или динамических нагрузок, так и при длительном действии переменных нагрузок, приводящих к усталостным разрушениям. [2]
Разрушение материала деталей насоса при кавитации увеличивается еще тем, что явлению эрозии от ударов жидкости, сопутствует и химическая коррозия под влиянием кислорода, выделившегося из жидкости воздуха или имеющихся в ней кор-розиоактивных веществ. Если жидкость содержит в себе небольшое количество кислоты, явления эрозии и химической коррозии при кавитации могут сопровождаться явлениями электрохимической коррозии. [3]
Гидро - и газоабразивное изнашивание - абразивное разрушение материала детали в результате действия твердых частиц, взвешенных в жидкости ( газе), перемещающихся относительно изнашиваемой поверхности детали. [4]
Принцип работы ультразвуковых станков состоит в разрушении материала детали при, ударе ее поверхности о зерна абразива, получающих энергию от пуансона, вибрирующего с высокой частотой. Зерна абразива вводятся в зону обработки в виде суспензии, которая способствует удалению продуктов разрушения обрабатываемого материала и инструмента. При этом зерна абразива с большой силой, превышающей их собственную силу тяжести в 5 - 10 тыс. раз, ударяются о деталь, выбивая из нее частицы 1 атериала, а пуансон постепенно спускается. [5]
Процессы повреждения материала детали ( объемные явления), Разрушение материала детали ( его излом) относится, как правило, к недопустимым видам повреждения ( см. гл. Это связано с тем, что поломка деталей в результате разрушения часто носит лавинообразный характер и протекает с большой скоростью. Поэтому расчеты, связанные с прочностью, оценивают не скорость процесса разрушения, а те условия, при которых данный процесс не возникает. [6]
Наблюдения за отказами деталей машин в эксплуатации позволяют все виды разрушения материалов деталей разделить на три основные группы: 1) деформация и изломы; 2) износ; 3) химико-тепловые повреждения. [7]
Ознакомимся с сущностью этих процессов и рассмотрим характерные черты основных разновидностей разрушения материала деталей автомобилей. [8]
Графический метод об - работки по уравнению экспериментальных данных, полученных для жаропрочных сплавов по режимам 19. [9] |
Это уравнение позволяет ( при известных а и р) определить число циклов до разрушения материала детали, работающей по сложному циклу нагружения и нагрева с использованием характеристик длительной прочности и термоусталости при простом пилообразном нагружении. Метод расчета долговечности с использованием уравнения нелинейного суммирования изложен в гл. [10]
Длительная и надежная работа деталей, узлов и изделия в целом зависит прежде всего от сопротивления разрушению материала деталей при различных эксплуатационных условиях работы. [11]
Изучение структуры металла ( сплава) у места разрушения деталей позволяет экспериментальным путем определить характер или условия разрушения детали. На рис. 3.20 показаны структурные признаки разрушения материала детали, выявляющиеся металлографическим методом. [12]