Разрушение - муфта - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - муфта

Cтраница 1


Разрушение муфт и замков по телу в поперечном направлении отмечается также при неправильной их термической обработке: торцы сломанных деталей в поперечном направлении обладают мелкозернистой структурой.  [1]

2 Механические характеристики низкоуглеродистых. [2]

Приведенный выше анализ предельных состояний муфты справедлив в том случае, если разрушение муфты будет происходить по катету шва, перпендикулярному к образующей трубы. Кроме того, точка 0 на рисунке 3.2 во многих случаях может явиться вершиной трещинообразной полости между телом трубы и муфтой. В результате прочность сварного кольцевого шва еще больше может снизиться. Это свидетельствует о том, что при оценке несущей способности муфт необходимо производить дополнительные расчеты по критериям трещиностойкости.  [3]

4 Механические характеристики низкоуглеродистых. [4]

Приведенный выше анализ предельных состояний муфты справедлив в том случае, если разрушение муфты будет происходить по катету шва, перпендикулярному к образующей трубы. Кроме того, точка 0 на рисунке 3.2 во многих случаях может явиться вершиной трещинообразной полости между телом трубы и муфтой.  [5]

Причинами несчастного случая явились: нарушение технологического процесса изготовления стальных бурильных труб, повлекшее за собой разрушение муфты ( нарушение ГОСТ 5286 - 75); отсутствие плана ликвидации аварии.  [6]

Это объясняется, видимо, тем, что при достаточно высоком давлении происходит выдавливание резиновых колец, монтаж стыковых соединений большого диаметра превращается в довольно сложную операцию и часто кончается разрушением муфт. И, наконец, ремонт стыковых соединений связан всегда с перемонтажом двух смежных стыков.  [7]

При спуске скважинного шаблона в наклонно-направленную скважину на участках скважины с градиентом кривизны больше допустимого, т.е. больше 2 градусов на 10 метров, шаблон останавливается, муфта 3 из хрупкого материала разрушается по сечению А-А. После разрушения хрупкой муфты шаблон спускают далее, исходя из расчетного интервала подвески насоса, проверяя внутреннее сечение эксплуатационной колонны на наличие вмятин и сужений.  [8]

При центральной системе газонефтяная смесь поднимается по кольцевому пространству, поэтому можно обеспечить большую пропускную способность, но при значительном расходе газа. Эксплуатация песко-проявляющих скважин сопровождается абразивным разрушением муфт на трубах, осложняется борьба с коррозией, возрастают потери на трение при движении смеси, особенно в наклонных скважинах, затрудняется применение скважинных приборов. Поэтому кольцевая система, при которой газ ( воздух) подается в кольцевое пространство между трубами, наиболее часто встречается на практике. Такую систему используют как для однорядной, так и для двухрядной колонны.  [9]

10 Конструкции стыков чугунных труб. [10]

Подобные стыки обладают эластичностью, что обеспечивает надежность асбестоцементных трубопроводов. Однако ремонт стыков невозможен без разрушения муфты. В этой конструкции кольцевой зазор муфты с одной стороны зачекани-вают цементно-песчаньш раствором для предотвращения выдавливания резинового кольца, а с другой стороны в ней устроена ремонтная щель, через которую при нарушении герметичности стыка внутрь муфты, вводят дополнительное резиновое кольцо.  [11]

Анализ обрывов НКТ показал, что они возникают вследствие хрупкого разрушения металла, причем вытяжка или уменьшение толщины стенки труб не наблюдается. Около 30 % обрывов связано с разрушением муфт.  [12]

При монтаже узлов привода генераторов вагонов допускают постановку шпилек только из стали 40Х с полной резьбой с применением акриловой пластмассы АСТ-Т. При креплении резиновой муфты обязательна проверка калибрами состояния и глубины нарезки резьбы отверстий в торце оси колесной пары. Нарушение этого условия приводит к перекосу муфты, обрыву крепления и разрушению резиновой муфты редуктора РК в пути следования. Монтаж привода КРКП при неполном комплекте ремней и недостаточно отрегулированном натяжении их при помощи натяжного устройства не допускается. Если это требование не соблюдать, то в пути следования происходит нагрев шкивов и, как правило, остановка поезда по сигналу приборов ПОНАБ, Диск-БКВ-Ц, хотя буксовые узлы не перегреты.  [13]

Бурильные замки и соединительные муфты разрушаются по телу при ликвидации аварий вследствие приложения значительных нагрузок. Концы разрушенных деталей имеют увеличенные диаметры и воронкообразную форму. Такие аварии происходят в основном с бурильными замками диаметром 118 мм и менее, а также с соединительными муфтами диаметром 140 мм и менее. Разрушение муфт и замков по телу в поперечном направлении отмечается также при неправильной их термической обработке: торцы сломанных деталей в поперечном направлении обладают мелкозернистой структурой.  [14]

Сжатие в стыках труб происходит за счет резиновой кольцевой Т - образной прокладки и двух уплотнительных колец, которые устанавливают перед сборкой соединения. Муфтовые соединения ( см. рис. 28) собирают на резьбе поворотами муфты вручную. Окончательная затяжка производится трубным ключом. Применение рычага к трубному ключу при затяжке запрещается, так как это может привести к разрушению муфты.  [15]



Страницы:      1