Разрушение - обмуровка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - обмуровка

Cтраница 1


1 Тяжелая обмуровка. [1]

Разрушение обмуровки прежде всего зависит от температуры, при которой она работает. С увеличением температуры интенсивность разрушения обмуровки возрастает. Чем больше неровностей на обмуровке, обращенной внутрь газохода, и чем толще ее швы, тем больше она изнашивается и истирается. Химическое воздействие шлаков приводит к размягчению, оплавлению и нарушению структуры обмуровки.  [2]

Разрушение обмуровки прежде всего зависит от температуры, при которой она работает. С увеличением температур интенсивность разрушения обмуровки возрастает. Чем больше неровностей на обмуровке, обращенной внутрь газохода, и чем толще ее швы, тем больше она изнашивается и истирается. Химическое воздействие шлаков приводит к размягчению, оплавлению и нарушению структуры обмуровки.  [3]

4 Пример предохранительного взрывного кла. [4]

Для предотвращения разрушения обмуровки на газоходах агрегата устанавливают предохранительные противовзрывные клапаны. Клапаны не устраняют подъема давления в газоходе и связанного с ним выброса пламени, а ограничивают этот подъем такой величиной, которая не опасна для целости обмуровки, и уменьшают размер выбросов.  [5]

Зола способствует разрушению обмуровки топочных устройств и поверхностей камер сгорания, оседает в газоходах теготорбмен-ных аппаратов и ускоряет износ поверхностей, обтекаемых забалластированным газовым потоком, а также засоряет окружающую местность.  [6]

7 Уплотнение репер-ных проемов.| Уплотнение вала.| Узел соединения горелки с топкой. [7]

При эксплуатации наблюдаются разрушения обмуровки и элементов уплотнения в области горелок, в результате присосы воздуха в топочную камеру становятся значительными.  [8]

Одной из причин разрушения обмуровки служат частые пуски и остановы парогенератора, в местах прохода труб обмуровка разрушается также за счет различия коэффициентов линейного расширения металлических труб и материала обмуровки. Наиболее напряженно работает обмуровка в зоне зажигательного пояса. При жидком шлакоудалении под топки находится в тяжелых температурных условиях, особенно участки, по которым стекает в летку расплавленный шлак.  [9]

Взрывы и хлопки могут вызвать разрушение обмуровки и локальный разогрев обшивки и балок каркаса, снижающий их несущие способности.  [10]

Рост потерь теплоты в окружающую среду может происходить при разрушениях обмуровки, изоляции и соответствующем обнажении высокотемпературных поверхностей, при неправильном выборе или некачественном ремонте и монтаже обмуровки. Все неполадки должны выявляться при обходе котла машинистом, заноситься в журнал дефектов и своевременно устраняться.  [11]

Чем выше температура в топке парогенератора, тем интенсивнее идет процесс разрушения обмуровки. Особенно интенсивно это происходит на участках, не защищенных трубами экранов, или на поверхностях с разреженными экранами. Из-за значительной разности температур на внутренней и наружной поверхности обмуровки, в ней возникают температурные расширения различной величины. Это может привести к появлению в обмуровке трещин.  [12]

Взрывные клапаны устанавливаются на боковых и потолочных стенах топки и газоходов с целью устранения или уменьшения разрушений обмуровки и обшивки при хлопках и взрывах в топочной камере. При установке на боковых стенах подводящие газоходы располагают под углом не менее 45, чтобы исключить отложения золы. Наиболее распространены круглые взрывные клапаны диаметром 450 мм.  [13]

Взрывы газов и хлопки в топках и газоходах представляют большую опасность, так как могут привести к разрушению обмуровки котла и к повреждению котлов. Указанные явления происходят большей частью от того, что не проветриваются топки и газоходы перед растопкой, а также перед возобновлением горения затухшего факела в камерной топке.  [14]

В вертикальных цилиндрических котлах, работающих на газообразном или жидком топливе, возможны вьшучины в стенках внутренней обечайки вследствие ее перегрева из-за разрушения обмуровки, защищающей уторное кольцо, и дефекты в сварных швах уторного и шуровочного колец.  [15]



Страницы:      1    2    3