Cтраница 1
Разрушение оси наступает при таких температурах, когда материал имеет высокую ударную вязкость. [1]
Такой характер поверхности излома оси позволяет заключить, что разрушение оси не является быстрым, одномоментным актом. При повторяющихся нагружениях она постепенно растет, а ее зернистая структура сглаживается при повторяющихся нажатиях сторон поверхности излома друг на друга и от их взаимного трения и наклепа. Этот процесс настолько долог, что часть поверхности даже успевает заржаветь. По мере роста зоны Б сечение ослабляется и напряжения в оставшейся неразрушенной части сечения ( соответствующей зоне А) возрастают. Наконец наступает момент, когда сечение ослабевает настолько, что происходит внезапное разрушение детали с образованием поверхности ( зоны А характерной для хрупкого разрушения. [2]
Таким образом при угловой скорости, называемой критической должно произойти разрушение оси или вала. [3]
Результаты испытаний на усталость моделей железнодорожных осей диаметром 51 мм из углеродистой стали после поверхностного упрочнения обкаткой их подступичиой части. [4] |
Таким образом, уже в этой работе было показано, что в широком интервале напряжений ( от 53 до 246 МПа) поверхностно-упрочненные модели осей работают, имея в подступичных частях усталостные трещины, не приводящие к разрушению оси на базе 14 - 107 циклов нагружения. Исследования изменения пределов выносливости по трещинообразованию и разрушению в результате различных по интенсивности режимов ППД были проведены О. О. Куликовым и М. С. Немановым на консольных ступенчатых валах с диаметром рабочей части 20 мм и радиусом галтельного перехода 1 мм. Валы испытывали на изгиб с вращением при частоте 2000 циклов в минуту, база испытаний составляла 107 циклов. [5]
При продолжительной работе в области резонанса разрушение оси или вала неизбежно. [6]
При продолжительной работе в области резонанса разрушение оси или вала неизбежно. Однако вследствие различных сопротивлений, возникающих при колебаниях, разрушение осей и валов не может произойти мгновенно и при быстром переходе в закритическую область работоспособность осей и валов полностью сохраняется. [7]
Из анализа формулы ( а) следует, что с увеличением угловой скорости о увеличивается и прогиб у, а если со У klm, то прогиб у - оо. Таким образом, при угловой скорости, называемой критической, должно произойти разрушение оси или вала. [8]
Из анализа формулы ( а) следует, что с ростом угловой скорости со увеличивается и прогиб у, а при co / F0 / wi прогиб у-оо. Таким образом, при угловой скорости, называемой критической, должно произойти разрушение оси или вала. [9]
Контроль осей в эксплуатации осуществлялся с периодичностью 300 ч, что при средней продолжительности полета ВС 2 5 ч составляет не менее 120 посадок. Сопоставление выполненной оценки длительности роста усталостных трещин с существовавшей периодичностью указывает на то, что она должна была быть уменьшена для более частого контроля. Значительное число случаев разрушения осей в эксплуатации объясняется в первую очередь большей длительностью периода эксплуатации детали между ее осмотрами, чем реализуемая длительность роста трещины. [10]
Таким образом, для отсутствия резонанса угловая скорость оси или вала при установившемся движении должна быть меньше или больше критической скорости. О приближении угловой скорости оси или вала к критической свидетельствует появление сильной вибрации. При продолжительной работе в области резонанса разрушение оси или вала неизбежно. Однако вследствие различных сопротивлений, возникающих при колебаниях, разрушение осей и валов не может произойти мгновенно и при быстром переходе в закритическую область работоспособность осей и валов полностью сохраняется. [11]
При продолжительной работе в области резонанса разрушение оси или вала неизбежно. Однако вследствие различных сопротивлений, возникающих при колебаниях, разрушение осей и валов не может произойти мгновенно и при быстром переходе в закритическую область работоспособность осей и валов полностью сохраняется. [12]
Таким образом, для отсутствия резонанса угловая скорость оси или вала при установившемся движении должна быть меньше или больше критической скорости. О приближении угловой скорости оси или вала к критической свидетельствует появление сильной вибрации. При продолжительной работе в области резонанса разрушение оси или вала неизбежно. Однако вследствие различных сопротивлений, возникающих при колебаниях, разрушение осей и валов не может произойти мгновенно и при быстром переходе в закритическую область работоспособность осей и валов полностью сохраняется. [13]