Cтраница 1
Касательные напряжения кручения т и среза тор в сочешш пружины. [1] |
Разрушение пружин обычно начинается в точке А, где напряжения наибольшие. [2]
Разрушения пружин предохранительного клапана ( рис. 2.10, а, деталь 3) встречаются сравнительно редко, главным образом у изделий с большими значениями заданной наработки. По данным ресурсных испытаний разрушения витых пружин из проволоки ОХ18Н10Т происходили в диапазоне наработок ( 7 5 - 13 5) 104 циклов. [3]
Причинами разрушения пружин являются значительная деформация и действие знакопеременной нагрузки. [4]
Причинами разрушения пружин являются значительная деформация и действие знакопеременной аг-рузки. [5]
Согласно [179], разрушение пружин из стали 50ХФА обусловлено их наводороживанием в процессе контакта с водородсодержащими продуктами ( водородом, сероводородом, углеводородом), поступающими из продуктопроводов. С этим согласуется и тот факт, что более часто происходят отказы пружин предохранительных клапанов, установленных на трубопроводах, непосредственно соединенных с факельным трубопроводом, в который происходят выбросы водорода, сероводорода и других водородсодержащих продуктов. [6]
К неисправностям гидромеханических коробок передач относятся разрушения пружин ведущих дисков, износ и коробление дисков, нарушение регулировок центробежного и сило - Rnro pprv. [7]
Расположение цилиндров во многоцилиндровых поршневых компрессорах. а рядное. б радиальное. [8] |
Любые неисправности, которые появляются в компрессоре ( нарушение герметичности, разрушение пружин клапанов, появление дополнительных сопротивлений в пневмолиниях и т.п.) приводят к отклонению формы индикаторной диаграммы от эталонной. При эксплуатации компрессора периодически снимают его индикаторную диаграмму и, сравнивая ее с эталонной диаграммой, оценивают работоспособность компрессора. [9]
Кроме того, направляющие тарелки предохраняют ремонтный персонал от осколков при разрушении пружины. [10]
В каком диапазоне должно быть число оборотов ( рис. к задаче 10.66), чтобы произошло разрушение пружины от усталости. [11]
Уравнение ( 58) должно быть решено относительно коэффициента асимметрии г. При решении уравнения ( 58), учитывая усталостный характер разрушения пружин амортизатора, величину допускаемого напряжения следует ставить в зависимость от коэффициента асимметрии. В связи с этим решение может быть получено лишь методом последовательного приближения. [12]
При повышенном числе оборотов коленчатого вала двигателя период собственных колебаний пружины может совпасть с периодом принудительных колебаний, вызывая явления резонанса, что может быть причиной разрушения пружины. [13]
У пружин с переменным шагом витков при сильной вибрации витки с малым шагом соприкасаются один с другим, вследствие чего изменяются рабочая длина пружины и период собственных колебаний пружины, что уменьшает опасность разрушения пружин от резонанса. [14]
Вид изломов всех пружин, разрушившихся в процессе эксплуатации, одинаков ( рис. 5.52) - хрупкий. Подобная ориентировка поверхности разрушения пружин, подвергнутых кручению, характерна для разрушения под действием нормальных растягивающих напряжений. На поверхности разрушения пружин виден веерообразный рельеф, свойственный хрупкому типу разрушения. В точке сходимости лучей веерообразного рельефа выявляется относительно ровная сглаженная поверхность, соответствующая стадии стабильного роста трещины. [15]