Cтраница 1
Разрушение сепараторов происходит в основном вследствие некачественного изготовления, а также недостаточного количества или отсутствия смазки, что вызывает перегрев подшипников и приводит к недопустимому увеличению зазоров, защемлению тел качения и повышению нагрузки на сепаратор. Одной из причин преждевременного выхода из строя подшипников может явиться неправильная их посадка на вал: с большим натягом, зазором или перекосом. [1]
Разрушение сепаратора характерно для быстроходных подшипников, особенно работающих с осевыми нагрузками или с перекосом колец. Из-за неизбежной разноразмерности тел качения даже в пределах допуска происходит набегание части тел качения на сепаратор и отставание другой части, что приводит к дополнительным нагрузкам на сепаратор и его износу. [2]
Разрушение сепараторов дает значительный процент выхода из строя подшипников качения, особенно быстроходных. [3]
Разрушение сепараторов вызывается центробежными силами и воздействием на сепаратор тел качения. Воздействия на сепаратор тел качения особенно существенны в подшипниках, работающих с осевой нагрузкой или с предварительным натягом, когда нагружены все тела качения в подшипнике. Тогда тела качения, имея неодинаковый в пределах допуска диаметр, вращаются вокруг оси вала с неодинаковой скоростью, оказывают на сепаратор силовые воздействия, изнашивают его и сами испытывают автоколебания, связанные с неизбежным проскальзыванием. Разница в скоростях тел качения возникает также в результате перекосов осей колец. [4]
Разрушение сепараторов вызывается повышенной концентрацией или высокой температурой электролита. Сепараторы разрушаются также в результате воздействия на них механических усилий. [5]
Разрушение сепараторов вызывается повышенной концентрацией или высокой температурой электролита. Сепараторы разрушаются также в результате воздействия на них механических усилий, возникающих при замерзании электролита или короблении пластин. [6]
Разрушение сепараторов происходит от действия центробежных сил, а также от воздействия на сепаратор тел качения. [7]
Разрушение сепараторов вызывается повышенной концентрацией или высокой температурой электролита. Сепараторы разрушаются также в результате воздействия на них механических усилий, возникающих при замерзании электролита или короблении пластин. [8]
Разрушение сепараторов - дает значительный процент выхода из строя подшипников качения и особенно быстроходных. [9]
Разрушение сепараторов вызывается центробежными силами и воздействием на сепаратор тел качения. [10]
На разрушение сепаратора указывает также и наличие в смазке, выделяемой через лабиринтное уплотнение и места соединения крепительной крышки с буксой или смотровой с крепительной, бронзового порошка, который хорошо виден при растирании смазки на ладони. [11]
На разрушение сепаратора указывает также наличие в смазке, выделяемой через лабиринтное уплотнение и места соединения крепительной крышки с буксой или смотровой с крепительной, бронзового порошка, который хорошо виден при растирании смазки на ладони. [12]
Повреждения и разрушение сепаратора чаще всего являются результатом отсутствия или недостаточной смазки. [13]
Основной причиной разрушения сепараторов является большое давление со стороны тел качения в результате центробежных сил, которые тем больше, чем выше окружная скорость. [14]
Причинами короткого замыкания являются разрушение сепараторов или выпадение из пластин большого количества активной массы ( шлама) на дно бака. [15]