Разрушение - среда - обитание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - среда - обитание

Cтраница 2


Армия не просто вырывает из экономики 50 млн. здоровых и сильных работников, но, кроме того, и это главное, превращает их из работников в потребителей. Солдата надо кормить и одевать, солдату надо платить деньги, его надо лечить и развлекать, для него надо строить казармы, а главное - его надо вооружить. За каждой тысячей солдат многие тысячи создателей оружия, ученых, конструкторов, технологов, металлургов и металлистов, горняков, работников транспорта и связи, пахарей и животноводов; на миллионную армию работают многие миллионы людей вне армии. Все огги исключаются из процесса созидания и работают на разрушение, тем самым способствуя разрушению среды обитания человечества.  [16]

17 Исторические изменения во вложении антропогенной энергии для получения пищи и удельного пространства, необходимого для прокормления одного человека. [17]

Прежде всего, существует ли такая система. Как система взаимосвязей, безусловно. С точки зрения характера взаимоотношений человек выступает как разумно-неразумный паразит: по угрозам глобальных последствий и результатам локальных экологических катастроф, а также по общему ходу процесса разрушения среды обитания ( см. закон шагреневой кожи, разд.  [18]

Многое было сделано в маркетинге на эту тему, и экологический маркетинг пропагандировался не только как желаемый, но и как необходимый для максимального увеличения долгосрочных прибылей. Многие труды 1980 - х гг. определяли зеленых потребителей, которые могли бы обеспечить базу для приносящих выгоду рыночных сегментов, но ретроспективный взгляд на многие из этих работ демонстрирует некоторую степень цинизма. Во-первых, неясно, устойчивы ли эти сегменты. Данные по Новой Зеландии показывают, что вопросы окружающей среды стали менее важны для потребителей в 1990 - х гг. ( Paris etal. Во-вторых, проблемы с пристрастием к реакции желательности общества и недостаток детального понимания потребителями многих вопросов, связанных с окружающей средой, предполагают, что действительно трудно оценить ответные реакции потребителей в этой сфере. Сравнительно немного потребителей понимают, что влечет за собой поддерживающееся потребление и какой тип компромиссов может потребоваться в смысле цен, качества и других свойств продукта. Для потребительского поведения трудной задачей является понимание будущих перемен в окружающей среде и то, как ожидания потребителей могут быть реалистично увязаны с ними. Основные вопросы будут и далее связаны-с упаковкой, использованием энергии и воды, эксплуатацией животных и разрушением среды обитания.  [19]



Страницы:      1    2