Cтраница 1
Разрушение стыков происходит главным образом под действием растягивающих усилий, направленных по оси трубопровода, а в ряде случаев под совместным действием растягивающих и изгибающих усилий. [1]
Разрушение стыков в большинстве случаев происходит в зимних условиях, когда в трубе от охлаждения возникают ( растягивающие напряжения) дополнительные деформации; последние, сосредоточиваясь в стыках, имеющих пониженную щ сравнению с основным металлом прочность, вызывают образование трещин или полное разрушение отдельных стыков. [2]
Разрушение стыка может произойти в результ. [3]
Разрушение стыков трубопроводов в основном происходит под действием продольных растягивающих усилий, возникающих при укладке трубопровода в траншею, при сокращении трубы от охлаждения в зимних условиях и от давления перекачиваемого по трубопроводу продукта. [4]
Разрушение рассмотренного стыка может произойти не только в результате среза заклепок, но и по другим причинам. [5]
При применении муфт разрушение стыков не наблюдалось, за исключением одного случая, когда вследствие недопустимо плохого выполнения сварочных работ и отсутствия контроля за этими работами был допущен большой подрез основного металла трубы и разрушение произошло в процессе опускания трубопровода по околошовной зоне, ослабленной подрезом. [6]
Анализ фактических случаев разрушения стыков из стали 15Х5М с аустенитными швами показал [6,7], что одной из основных причин их преждевременного разрушения является наличие развитых закаленных хрупких прослоек. Низкотемпературный уровень фазовых превращений мартенситного характера усугубляет влияние возникающих при этом сварочных напряжений. [7]
Около 15 % разрушений стыков происходит из-за некачественного выполнения специальных сварочных работ сварщиками эксплуатационных служб при ремонте действующих трубопроводов. Следует отметить, что специальные сварочные работы при строительстве и ремонте по объему составляют всего 4 - 5 % общего объема сварки. Поэтому в совершенствовании конструкции специальных стыков, улучшении технологии, и качества их сварки имеется значительный резерв повышения надежности сварных соединений магистральных трубопроводов. [8]
Поэтому установление причин разрушения стыков трубопроводов, разработка мероприятий по их предотвращению и ремонту являются весьма актуальной задачей. [9]
В задачах о разрушении стыков различных покрытий или об излучении продуктов разрушения становится существенной толщина пограничного слоя. Наконец, при экспериментальной отработке теплоизоляции важно воспроизвести абсолютную величину подведенного теплового потока. [10]
В связи с этим реальная опасность разрушения стыков возникает при наличии в шве трещин, непроваров, цепочек пор и шлаковых включений, расположенных вдоль стыка и стремящихся раскрыться под действием растягивающих усилий. [11]
В практике эксплуатации магистральных трубопроводов неизвестны случаи разрушения стыков на переходах, снабженных резервно-усилительными муфтами. [12]
Как и следовало ожидать, большое влияние на характер разрушения стыков оказывают предварительный наклеп и понижение температуры испытаний. [13]
Приспособление для правки тарелок. [14] |
В случае обнаружения нескольких надломов по отверстиям секторов, разрушений стыков между секторами и других трудно устранимых дефектов такую тарелку не ремонтируют, а заменяют новой. Если тарелка не имеет крупных дефектов, ее подвергают вначале правке. [15]