Питтинговое разрушение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Питтинговое разрушение

Cтраница 1


Питтинговые разрушения наблюдаются на поверхностях шестерен трансмиссий, на контактных поверхностях тел трения подшипников качения и в других узлах трения, работающих в жестких режимах с высокой нагрузкой.  [1]

2 Потенциостатиче-ская кривая, определяющая склонность сплавов к пит -, тинговой коррозии. [2]

Развитие питтингового разрушения происходит: 1) при наличии в электролите деполяризатора и активатора; 2) если окислительно-восстановительный потенциал системы положительнее некоторого критического потенциала, называемого потенциалом питтингообразования; 3) если основная часть поверхности металла легче взаимодействует с кислородом, чем с активирующим ионом. Несоблюдение хотя бы одного из указанных условий исключает возможность возникновения а развития питтинговой коррозии.  [3]

4 Потенциостатиче-скан кривая, определяющая склонность сплавов к пит-пшговон коррозии. [4]

Развитие питтингового разрушения происходит: 1) при наличии в электролите деполяризатора и активатора; 2) если окислительно-восстановительный потенциал системы рого критического потенциала.  [5]

Латуни так же, как и медь, в растворах, содержащих бикарбонаты и хлориды ( сульфаты), подвергаются питтинговому разрушению. Однако потенциалы питтингообразования на латунях более электроположительны.  [6]

В некоторых случаях, сочетая хроматы с полифосфатами или другими ингибиторами, можно понизить концентрацию хроматов ниже указанного уровня. В результате несколько ослабляется ингибирующее действие, но сохраняется защита от питтинговых разрушений.  [7]

В данном случае после первичных гидравлических испытаний с использованием речной воды не была проведена продувка трубопровода, и вода, оставшаяся после испытаний, привела к серьезным коррозионным разрушениям. В контрольных вырезанных участках трубопровода были обнаружены по 2 - 3 очага питтинговых разрушений на 1 м трубы.  [8]

Причиной образования питшнга служат местные перегрузки или недостаточная смазка. Только большие силы трения могут привести к образованию длинных деформационных языков, которые вызывают питтинговое разрушение боковых сторон зубьев шестерен.  [9]

Добавка Na2S03, Na2S и их смеси вызывает образование питтингов при фп. Для сульфита характерны мелкие круглые питтинги, для сульфида - более крупные, неправильной формы, Образование питтингов различной формы ( при участии в питтингообразовании анионов SO3 или S) можно объяснить различной растворимостью, а следовательно, и кроющей способностью продуктов коррозии, образующихся при питтинговом разрушении.  [10]

При проведении испытаний на питтинг имеется столько же неопределенностей и переменных, как и в случае износных испытаний ( на задиры и царапины), и может оказаться необходимым проведение нескольких испытаний для оценки поведения масла. Питтинг не обязательно является результатом зади-ров или царапин. Например, есть сведения о том, что коррозия может вызвать питтинговое разрушение еще до появления износа поверхности.  [11]

Кроме того, установлено [5], что в температурном интервале до 900 С коэффициенты трения для кермета на основе карбида титана и для окиси алюминия сравнимы по величине. Оказалось, что эти изделия могут работать при температурах вплоть до 615 С в течение 8 ч, причем причиной выхода их из строя являлись питтинговые разрушения на поверхности обоймы.  [12]



Страницы:      1