Коррозионное разрушение - металл - труба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Коррозионное разрушение - металл - труба

Cтраница 2


Два разрушения по телу трубы с разницей во времени всего два с половиной месяца были обнаружены в 1977 и 1978 гг. Эти порывы можно отнести к коррозионному разрушению металла труб.  [16]

Участки поверхности трубы под заплатой и муфтой должны быть очищены от ржавчины, грязи, масел. Зачистка должна производиться электрошлифмаишнкой и металлической щеткой или насадкой-щеткой зачистной к сверлильной машине до полного удаления продуктов коррозионного разрушения. Места коррозионных разрушений металла труб должны быть заполнены материалом, предотвращающим дальнейшую местную коррозию.  [17]

Современное состояние объектов нефтяной и газовой промышленности определяет длительный срок их эксплуатации - 20 и более лет, что объясняется широким охватом магистральных трубопроводов диагностикой, применением электрохимической защиты от коррозии, а также невысокой коррозионной активностью транспортируемых углеводородных продуктов. На промысловых трубопроводных коммуникациях, которые имеют разветвленные сети нефтепроводов, системы сбора и водоводов, системы поддержания пластового давления ( ППД), процедура обнаружения зарождающихся повреждений с использованием магнитных, ультразвуковых, профильных и других дефектоскопических снарядов развита в меньшей степени. Из-за простоев в результате аварий, происходящих в основном по причине коррозионного разрушения металла труб, снижается объем добычи, тратятся огромные средства на ликвидацию, наносится невосполнимый экологический ущерб.  [18]

Правильное ведение и высокое качество работ по выполнению противокоррозионной изоляции подземных газопроводов имеет очень большое значение для безопасности их эксплуатации. Даже незначительный дефект изоляции или небольшое нарушение ее целостности на отдельном участке газопровода может привести к концентрации в этом месте коррозионных разрушений металла труб, к утечкам газа и как следствие к несчастным случаям и авариям. Кроме того, надо иметь в виду, что проверка состояния изоляции и труб подземных газопроводов очень затруднительна и возможна лишь выборочно на отдельных участках, а ремонт изоляции исключительно трудоемок и весьма сложен в условиях улиц крупных городов.  [19]

При наличии газовой фазы резко снижается истинное сечение трубопровода, что необходимо учитывать при расчетах критических скоростей потока для выноса водных скоплений. Следует отметить, что поток характеризуется значительными скоростями проскальзывания газовой фазы относительно жидкости. Если нефтесборные коллекторы при транспортировании легких нефтей недозагружены, то происходит расслоение эмульсии и выделение водной фазы. При высоком газосодержании наблюдается значительная пульсация потока, что усугубляет развитие процесса коррозии ( корро-зионно-усталостное разрушение), аварии часто могут сопровождаться взрывами и пожарами. Вследствие пульсации давления в трубопроводе он испытывает знакопеременные циклические деформации, которые усиливают коррозионное разрушение металла трубы вследствие ме-хано-химического эффекта. При транспортировании агрессивной гетерогенной смеси по деформируемому трубопроводу возникает макроэлектрохимическая гетерогенность внутренней поверхности нефтепровода, причем возможно образование коррозионных макроэлементов значительной мощности с активизацией анодных процессов.  [20]



Страницы:      1    2