Коррозионное разрушение - внутренняя поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Коррозионное разрушение - внутренняя поверхность

Cтраница 1


Коррозионное разрушение внутренней поверхности груб по нижней образующей на низконапорных водоводах и нефте-сборных трубопроводах вызвано формированием отложений механических примесей и образованием макрогальванопар металл трубы-отложения, а также ростом и развитием СВБ под пленками отложений и скопления их метаболитов.  [1]

Однако коррозионное разрушение внутренней поверхности резервуаров резко активизируется, если обезвоживают сероводородсодержащую нефть. Интенсивные коррозионные разрушения резервуаров, например, имеются в НГДУ Южарланнефть, где по истечении четырех лет эксплуатации вышли из строя крышки всех резервуаров для сбора товарной нефти и отстойники термохимических установок по подготовке нефти, в нижней части которых появились раковины глубиной 5 - 12 мм.  [2]

В процессе коррозионного разрушения внутренней поверхности стенки сварных труб средняя эквивалентная шероховатость их в начале этого процесса снижается за счет анодного растворения выступов шероховатости и накопления продуктов коррозии в углублениях между выступами.  [3]

Применяют катодную защиту и для предотвращения коррозионного разрушения внутренней поверхности днища резервуаров.  [4]

В нефтяных скважинах, из которых извлекается слабоагрессивная продукция, коррозионные разрушения внутренней поверхности обсадных труб выражены незначительно и, как правило, на нефтепромыслах не фиксируются. Положение резко изменяется, когда в добываемой нефти присутствует сероводород. Основными факторами, существенно усиливающими коррозионное влияние этой среды на металл, являются: площадь контакта газовоздушной среды с поверхностью, разность температур газа и стенок труб, давление газа в кольцевом пространстве скважины.  [5]

В данном параграфе изложены некоторые материалы, собранные из опубликованных источников, объясняющие причины и характер коррозионного разрушения внутренней поверхности промысловых трубопроводов.  [6]

Особенностью трубопроводов является то, что по ним транспортируют разнообразные по составу и содержанию продукты. Многокомпонентность и многофазность транспортируемых сред, их высокая агрессивность по отношению к металлу в условиях сильной динамичности приводят к коррозионному разрушению внутренней поверхности трубопроводов. Коррозия внутренней поверхности промысловых и межпромысловых трубопроводов в разветвленных системах сбора и транспорта нефти и газа обусловлена высокой агрессивностью продуктов скважин, представляющих собой двухфазную газожидкостную смесь, состоящую из нефти, газа, воды и различных примесей.  [7]

Особенностью трубопроводов является то, что по ним транспортируют разнообразные по составу и содержанию продукты. Многокомпонентность и многофазность транспортируемых сред, их высокая агрессивность по отношению к металлу в условиях сильной динамичности приводят к коррозионному разрушению внутренней поверхности трубопроводов. Коррозия внутренней поверхности промысловых и межпромысловых трубопроводов в разветвленных системах сбора и транспорта нефти и газа обусловлена высокой агрессивностью продуктов скважин, представляющих собой двухфазную газожидкостную смесь, состоящую из нефти, газа, воды и различных примесей.  [8]

Уменьшение карбонатной жесткости воды примерно на 70 - 80 % следует считать достаточным для борьбы с образованием накипи в циркуляционных системах. Незначительная остаточная жесткость воды способствует, во-первых, созданию с течением времени на поверхности оборудования системы охлаждения тонкого слоя накипи, который будет способствовать торможению коррозионного разрушения внутренней поверхности оборудования, а во-вторых, осуществлению очистки воды за короткий срок.  [9]

Описание механизма коррозии внутренней поверхности стальных резервуаров при контакте с рабочими сероводородсо-держащими средами приведено в работах А. А. Гоника с соавт. Кроме того, резервуар по мере заполнения и опорожнения подвергается также значительным механическим нагрузкам. Интенсивность коррозионного разрушения внутренней поверхности резервуаров обусловлена не только назначением и технологическими факторами их эксплуатации, но и конструктивными ( часто неудачными) особенностями устройства их отдельных узлов. Это приводит к резко выраженному неравномерному распределению коррозии в конструктивных элементах и по зонам резервуаров.  [10]



Страницы:      1