Cтраница 1
Электродные потенциалы металлов в разных растворах ( по Г. В. Акимову. [1] |
Наибольшее коррозионное разрушение наблюдается рядом с контактом, так как здесь сопротивление наименьшее и, следовательно, наибольшая плотность тока. [2]
Шкала оценки агрессивности почвы. [3] |
Одновременно производится измерение глубин наибольшего коррозионного разрушения. [4]
Продукты коррозии на поверхности трубы в виде спиральной полосы в месте нахлестов полимерной ленты. [5] |
Материаловедение и защита от коррозии УГНТУ наибольшее коррозионное разрушение металла трубы обнаружено в местах расположения нахлестов изоляционных полимерных лент. [6]
Местную коррозию количественно определяют измерением глубины коррозионного слоя в мм / год по местам наибольших коррозионных разрушений. [7]
На основании анализа я обобщения опыта эксплуатации установок АВТ ( AT) установлено, что в условиях первичной перегонки нефти наибольшему коррозионному разрушению подвергается кон-двнсационно-холодильное оборудование, выход из строя которого вызывает внеплановые аварийные остановки и сокращает межремонтные пробеги установок. По имеющимся данным число таких аварийных остановок в отрасли за год составляет более 20, что наносит огромные убытки народному хозяйству. [8]
Разрушение в месте контакта разных металлов. [9] |
На механизм низкотемпературной коррозии влияет много различных причин: переменная температура и влажность воздуха, переменный состав газовой и электролитной среды и даже бактериальная флора, например при почвенной коррозии, так как некоторые виды бактерий существенно способствуют окислению железа. Наибольшее коррозионное разрушение наблюдается рядом с контактом, так как здесь сопротивление наименьшее и, следовательно, наибольшая плотность тока. [10]
На механизм низкотемпературной коррозии влияет много различных причин: переменная температура и влажность воздуха, переменный состав газовой и электролитной среды и даже бактериальная флора, например при почвенной коррозии, так как некоторые виды бактерий способствуют окислению железа. Наибольшее коррозионное разрушение наблюдается рядом с контактом, так как здесь сопротивление наименьшее и, следовательно, наибольшая плотность тока. [11]
Работоспособность котлов-утклизаторов зависит от конструкции, материального оформления и схемы монтажа. Надежность работы и ресурс долговечности котлов определяются в основном коррозионной стойкостью выбранных материалов. Наибольшему коррозионному разрушению подвержены холодные элементы конструкции особенно в местах крепления труб к трубным доскам. С увеличением содержания серы в топливе точка росы дымовых газов повышается и может достигать 160 - 170 С. В условиях сернокислотной коррозии длительное время могут работать только теплообменные поверхности из специальных материалов: нержавеющей стали, биметалла, стекла, тефлона, обычных чугунов и стали с антикоррозионным покрытием. [12]
Была установлена следующая картина разрушения. Наибольшему коррозионному разрушению подверглись лопатки первого колеса, они были изъедены с внутренней и наружной сторон. Лопатки на 1 / 3 ширины имели оспенный вид, отдельные оспины достигали 1 мм глубины. [13]
Диагностика промысловых трубопроводов, выполненная кафедрой Сооружение и ремонт ГНП и ГНХ УГНТУ на Ватьеганском и Северо-Кочевском месторождениях, показала, что при отсутствии электрохим-защиты на трубопроводах образуются катодные и анодные участки. На анодных участках наблюдаются многочисленные выносы продуктов коррозии темно-серого и бурого цвета непосредственно из мест расположения нахлесточных витков изоляционных полимерных лент. При диагностике магистральных трубопроводов специалистами кафедры Материаловедения и защиты от коррозии УГНТУ наибольшее коррозионное разрушение металла трубы обнаружено в местах расположения нахлестов изоляционных полимерных лент. [14]
Диагностика промысловых трубопроводов, выполненная кафедрой Сооружение и ремонт ГНП и ГНХ УГНТУ на Ватьеганском и Северо-Кочевском месторождениях, показала, что при отсутствии электрохим-защиты на трубопроводах образуются катодные и анодные участки. На анодных участках наблюдаются многочисленные выносы продуктов коррозии темно-серого и бурого цвета непосредственно из мест расположения нахлесточных витков изоляционных полимерных лент. При диагностике магистральных трубопроводов специалистами кафедры Материаловедения и защиты от коррозии УГНТУ наибольшее коррозионное разрушение металла трубы обнаружено в местах расположения нахлестов изоляционных полимерных лент. [15]