Любое разрушение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Любое разрушение

Cтраница 1


Любое разрушение, которое происходит в процессе испытанийг необходимо объяснить, если испытываемая деталь должна быть принята. Если имеет место разрушение, которое нельзя объяснить, то обычно проводят обширные испытания, чтобы выявить возможную причину этого разрушения.  [1]

Бедствие - любое разрушение экологии человека, которое превышает способности общества нормально функционировать.  [2]

Точная форма любого разрушения зависит от облучаемой ткани.  [3]

Известно, что любому разрушению стальной трубы предшествует пластическая деформация, которая из-за неоднородности распределения напряжений приводит к локальному упрочнению деформируемого поликристалла, образованию и слиянию несовершенств и вакансий по механизму сдвига и поворота кристаллической решетки, объединению дислокаций и зарождению и образованию микротрещин.  [4]

Механическая надежность труб мощных газопроводов может быть увеличена за счет производства труб из сталей с такими свойствами, которые исключили бы возможность перехода любого разрушения в хрупкий разрыв большой протяженности, или за счет производства труб новой конструкции, например двухслойных или многослойных ( рулонированных), которые исключили бы возможность значительных разрушений.  [5]

Самый простой зонд предупреждения разрушения - это трубопровод с местным кольцевым утонением, закрытым герметичным кожухом с манометром давления, который и является индикатором любого разрушения в любом месте кольцевого утонения. Вместо кольцевой проточки при эксплуатации объектов с малым давлением возможны сверление небольших отверстий до отбраковочной толщины и припуска на коррозию на наиболее опасных в коррозионном отношении местах.  [6]

Трещины в металле труб являются самыми опасными дефектами из-за острого утла у их вершин. Кроме того, любое разрушение металла труб НП в конечном итоге происходит в результате образования и роста трещин. Поэтому изучение закономерности возникновения и роста трещин является весьма актуальной задачей надежности эксплуатации нефтепроводов.  [7]

Рассматривая вопросы, связанные с пластичным и хрупким разрушением, надо иметь в виду, что резкого качественного разграничения этих типов разрушения провести невозможно. В металлических материалах любому разрушению, в том числе хрупкому, всегда предшествует пластическая деформация в том или ином объеме тела.  [8]

Разрушение полимеров может происходить не только под воздействием различных видов физической энергии, но и при действии биологических факторов - микробов, грибков, насекомых. Поэтому добавки, предотвращающие любое разрушение ( пестициды и фунгициды), рассматривают как биохимические стабилизаторы.  [9]

V, раздел 7), то может наблюдаться некоторое снижение напряжения разрушения. Любое разрушение в условиях плоской деформации требует толщины по меньшей мере 7 мм. Эти оценки весьма точны для условий, при которых не происходит общей текучести. Однако они достаточно хорошо согласуются с расчетными зависимостями Q ( B) GY от толщины.  [10]

11 Изменение параметров ГГп ( m i Oi rvdv ( Тр СЗБ11 разрушения с глубиной надреза. [11]

V, раздел 7), то может наблюдаться некоторое снижение напряжения разрушения. Любое разрушение в условиях плоской деформации требует толщины по меньшей мере 7 мм. Эти оценки весьма точны для условий, при которых не происходит общей текучести. Однако они достаточно хорошо согласуются с расчетными зависимостями Q ( B) gy от толщины.  [12]

Как показано в предыдущих разделах, безопасность длительно эксплуатируемых магистральных нефтепроводов определяется многими факторами, в том числе дефектами, свойствами металла труб, режимами эксплуатации, внешними нагрузками, наличием концентраторов напряжений, коррозионной активностью грунтов и перекачиваемых продуктов. Количественную оценку безопасности возможно выполнить только на основе рассмотрения механизмов разрушения трубопроводов и расчетов прочности и остаточного ресурса с учетом всего многообразия особенностей и факторов. Поскольку любое разрушение происходит путем развития трещин, научной базой при рассмотрении этих вопросов является механика разрушения, подкрепленная теориями упругости и пластичности материалов элементов конструкций. В данном разделе излагаются основные положения механики разрушения применительно к магистральным нефтепроводам.  [13]

Шалламахом были поставлены опыты, в которых поверхность резины царапалась небольшой полусферой ( диаметр 1 мм) или иглой. Распределение напряжений, вызывающих раздиры, подобные раздирам при царапании резины иглой, изучалось им посредством фотоупругого ( поляриметрического) исследования напряжений вокруг зоны контакта при скольжении цилиндра по прозрачной резине. Так как эта концентрация напряжений должна носить характер растяжения, можно ожидать, что любое разрушение материала при трении имеет вид линий раздира, возникающих позади движущегося тела и расположенных под прямым углом к направлению скольжения; это подтверждается опытом.  [14]

При таком подходе к понятию времени облегчается решение многих эволюционных задач. В литературе длительное время обсуждался ( и еще продолжает обсуждаться) вопрос, что первично - пластическая деформация или разрушение. Дискуссия по этому вопросу возникла после того, как в 1935 г. А.В. Степанов [20] высказал идею о том, что любое разрушение связано с пластической деформацией.  [15]



Страницы:      1    2