Аналогичное разрушение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Аналогичное разрушение

Cтраница 1


1 Колонна с трещиной в защитном слое и обнажением корродирующей арматуры. [1]

Аналогичные разрушения наблюдались на телеграфных опорах ( г. Ленинград, Лесное), прослуживших 44 года. Отмечаются пористость бетона и полная карбонизация защитного слоя толщиной около 20 мм.  [2]

3 Классификация причин обводнения скважин. [3]

Аналогичные разрушения обнаружены в нагнетательной скв.  [4]

5 Ножевая коррозия сварных швов реактора апатитовой вытяжки из стали ОХ18Н10Т. [5]

Аналогичные разрушения наблюдаются на ловушках реакторов и коммуникациях. Срок службы реакторов и ловушек составляет 5 - 7 лет, ремонт и подварка швов производятся 2 - 3 раза в год.  [6]

Аналогичное разрушение структуры может быть достигнуто, как показали интересные опыты Лпмаря и Сидорова [41], прокачиванием масел при повышенных давлениях. Потеря подвижности, с которой ведется борьба с помощью депрессантов, является основной причиной неудовлетворительности работы двигателей автотранспорта на холоду. До 70 % износа автомобильного мотора приходится на зимнее время, преимущественно на период запуска. Повышенный износ при запуске на холоду объясняется несовершенной смазкой вследствие плохого поступления масла по маслопроводу двигателя до тех пор, пока последний не разогрелся. Эта константа может быть исправлена лишь глубокой депарафинизациеи. Равным образом, лишь глубокой депарафинпзацией или синтезом могут быть получены весьма нпзкозастывающне ( при температуре порядка - 60) высоковязкпе авиамасла.  [7]

Аналогичное разрушение скользящих опор возникло и в других камерах пароохладителя этого котла.  [8]

Разрушения корпусов предохранительного клапана подобны аналогичным разрушениям электромагнитного клапана.  [9]

Циклические переменные и знакопеременные нагрузки, вызывающие аналогичные разрушения, обычно меньше тех нагрузок, которые вызывают разрушение детали при статическом нагру-жении.  [10]

Выбоины, отколы углов и кромок и другие аналогичные разрушения в бетонных покрытиях ремонтируют преимущественно минеральными смесями с использованием битума в качестве вяжущего, который применяют в холодном, теплом или горячем состоянии.  [11]

К тому же катодно защищенные конструкции, требующие высоких плотностей тока и расположенные рядом с незащищенными трубопроводами, могут вызвать аналогичные разрушения.  [12]

По результатам исследования и на основании выводов разрабатывают рекомендации по предупреждению подобных разрушений, исходя из опасности, повторяемости и сложности устранения аналогичных разрушений, и в соответствии с поставленными при проведении работы задачами.  [13]

По результатам исследования и на основании выводов разрабатывают рекомендации по предупреждению подобных разрушений, исходя из опасности, повторяемости и сложности устранения аналогичных разрушений, и в соответствии с поставленными при проведении работы задачами.  [14]

В радиально-осевых гидротурбинах наибольшему разрушению подвергаются рабочие колеса, и главным образом поверхности лопастей, прилегающих к нижнему ободу, а также места сопряжений входных кромок, лопастей с нижним ободом и лабиринтные уплотнения. Аналогичные разрушения происходят на крышке турбины, нижнем кольце и лопатках направляющего аппарата.  [15]



Страницы:      1    2