Интенсивное разрушение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Интенсивное разрушение

Cтраница 2


Отмечено более интенсивное разрушение покрытий TiC ДТ в указанных условиях вследствие большей дефектности их структуры.  [16]

Упрочнение и последующее интенсивное разрушение этого каркаса перед выходом системы на установившийся режим течения носит весьма сложный характер. Кривые течения в этой области определяются переходными состояниями материала и не поддаются математическому описанию. Из анализа кривых течения в области малых скоростей сдвига также следует, что наибольшая ньтоновская вязкость в режиме ползучести не может служить начальным параметром для реологического уравнения, поскольку она не определяет последующий режим установившегося течения.  [17]

18 Схема смещения фрезы относительно заготовки при фрезеровании жаропрочных и нержавеющих сталей.| Поворот шпиндельной. [18]

Это вызывает более интенсивное разрушение режущей кромки и снижает стойкость.  [19]

Аналогичные явления интенсивного разрушения термоизоляции существуют на многих заводах.  [20]

Другой причиной интенсивного разрушения алюминиевых протекторов является, на наш взгляд, растворение его по электрохимическому механизму, где основным катализатором могут быть присутствующие в перекачиваемом продукте ионы хлора.  [21]

Деструкция вызывается интенсивным разрушением полифункциональных узлов сетки, которое одновременно активирует термоокислительные превращения цепей с выделением фтористого водорода.  [22]

Ввиду того что интенсивное разрушение, сопровождаемое растрескиванием, происходит только при наличии растягивающих напряжений, одним из методов замедления разрушения является уменьшение растягивающих или создание сжимающих напряжений в поверхностном слое.  [23]

Естественно, что интенсивное разрушение кварца, сопровождающееся изменениями структуры, не может не сказаться на прочности образцов. Испытание призмочек размером 11хЗ см на изгиб показало, что даже в растворах едкого натрия 15 % - ной концентрации резко снижается их прочность уже к 3 месяцам хранения.  [24]

Лишь с началом интенсивного разрушения этих связей при температуре выше 1700 - 1800 С становится возможным дальнейшее структурирование, развивающееся в направлении формирования трехмерной графитовой структуры и сопровождающееся новым снижением теплоемкости. Сравнение рис. 56 и 61 показывает отчетливую аналогию в изменении теплоемкости хорошо графитирующегося нефтяного кокса и кокса слоевого коксования каменного угля, что говорит о сходстве структурно-химических преобразований, протекающих в обоих случаях при прокаливании.  [25]

Для изучения причин интенсивного разрушения поверхностей трения ряда деталей шасси самолетов ИЛ-12 и ИЛ-14 после их эксплуатации было произведено специальное комплексное исследование. В основу комплексного исследования был положен метал-лоструктурный анализ.  [26]

Склонность рения к интенсивному разрушению в атмосфере кислорода, воздуха и других окислительных средах в какой то мере обесценивает его уникальные физические и механические свойства при высоких температурах.  [27]

Клинкерные минералы подвергаются интенсивному разрушению при многократном периодическом смачивании их растворами едких щелочей или карбонатов щелочных металлов и последующем высушивании.  [28]

Изнашивание схватыванием характеризуется интенсивным разрушением поверхностей деталей при трении без смазки. Верхние слои трущихся деталей пластически деформируются, между ними возникают местные металлические связи ( схватывание) и разрушения с отделением частиц металла или налипанием их на поверхности трения.  [29]

Абразивны йизнос - это интенсивное разрушение поверхностей детали при скольжении за счет попадания абразивных ( твердых) частиц между поверхностями трения. При этом в местах контакта поверхностей происходит как бы миниатюрное резание металла аналогично тому, как это происходит на металлорежущих станках. При этом роль резца выполняют абразивные частицы. Примером такого износа может служить интенсивная выработка зубьев шестерен открытых передач механизмов передвижения всех кранов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4