Cтраница 1
Равномерное разрушение металла при простоях, в отличие от коррозии в рабочих условиях, характеризуется образованием большого количества продуктов коррозии, содержащих гидроокись железа [ Fe ( OH) 3 ], которая называется ржавчиной. Образующаяся ржавчина во время работы парового котла ведет к усилению коррозии металла в процессе его эксплуатации. В итоге накопление ржавчины на поверхности металла приводит к подшламовой коррозии. [1]
В случае равномерного разрушения металла скорость коррозии определяют по уменьшению массы металла после удаления продуктов коррозии. [2]
Поверхностная коррозия характеризуется равномерным разрушением металла или сплава по всей поверхности ( фиг. [3]
Шкала коррозионной стойкости металла. [4] |
Шкала коррозионной стойкости применима лишь в случае равномерного разрушения металла при протекании коррозионного процесса. [5]
Шкала коррозионной стойкости применима лишь в случае равномерного разрушения металла при протекании коррозионного процесса. Некоторые типы коррозии-межкристаллитная, точечная, линейная, сопровождаясь небольшими потерями металла в весе, вызывают повреждения, быстро выводящие аппаратуру из строя. [6]
Виды коррозии. [7] |
Поверхностная коррозия ( рис. 239, а) характеризуется равномерным разрушением металла по всей поверхности и определяется толщиной слоя ( в мм), разрушаемого в течение года. [8]
Виды коррозии. [9] |
Поверхностная коррозия ( рис. 247, а) характеризуется равномерным разрушением металла по всей поверхности и определяется толщиной слоя ( в мм), разрушаемого в течение года. Разрушение в зависимости от группы достигает от 0 001 до 10 мм. [10]
Виды коррозии. [11] |
Поверхностная коррозия ( рис. 222, а) характеризуется равномерным разрушением металла по всей поверхности и определяется толщиной слоя ( в мм), разрушаемого в течение года. Разрушение в зависимости от группы достигает от 0 001 до 10 мм. [12]
Различают коррозию общую и местную. Общая коррозия характеризуется равномерным разрушением металла по всей или почти всей поверхности, находящейся под воздействием агрессивной среды. [13]
При остановах котлов стояночной коррозии могут подвергаться любые участки внутренних поверхностей. Если при работе котла от кислородной коррозии страдают в основном входные участки экономайзеров, то при простоях кислородная коррозия поражает не только экономайзер, но и барабан, опускные и подъемные трубы, коллекторы и змеевики пароперегревателей. В них коррозионные повреждения в виде отдельных язвин располагаются преимущественно в нижних петлях, где скапливается конденсат. В барабанах коррозионные язвины встречаются вдоль нижней образующей, обычно ближе к концам барабана, где бывает больше шлама. Равномерное разрушение металла при простоях в отличие от коррозии в рабочих условиях характеризуется образованием большого количества продуктов коррозии, содержащих гидроокиси железа. [14]