Cтраница 1
Эрозионное разрушение представляет собой последовательное разрушение поверхностного слоя стенки трубопровода под влиянием механического ( или электромеханического) воздействия взвешенных в движущемся потоке твердых или жидких частиц. В случае преобладающего действия твердых частиц имеет место механическая эрозия. [1]
Эрозионное разрушение носит существенно неоднородный характер. Временное упрочнение пластичных металлов ( наклеп) под воздействием кавитации распространяется в глубину на несколько микрон ( Л. А. Гликман, Ю. Е. Зобачев и др., 1956), эрозии подвергаются прежде всего малопрочные участки поверхности сплавов ( И. Н. Богачев, Р. И. Минц и др.. В работе К. К. Шальнева, Р. Д. Степанова и др. ( 1966) было обнаружено существенное влияние на интенсивность эрозии нагру-жения испытуемого образца внешней растягивающей силой. [2]
Эрозионное разрушение представляет собой последовательное разрушение поверхностного слоя стенки трубопровода под влиянием механического ( или электромеханического) воздействия взвешенных в движущемся потоке твердых или жидких частиц. В случае преобладающего действия твердых частиц имеет место механическая эрозия. [3]
Эрозионные разрушения наблюдаются в арматуре тепловых энергетических установок и химических агрегатов, работающих при высоких давлениях и высоких температурах. Запорная и регулирующая арматура должна иметь уплотнительные поверхности, хорошо сопротивляющиеся эрозионным разрушениям. [4]
Эрозионное разрушение происходит при больших скоростях потока тем в большей степени, чем более он турбулентен, и проявляется сильнее в жидкостях, обладающих большей плотностью. Явление это весьма напоминает кавитацию. [5]
Формы кривых зависимости роста пленок на металле по различным уравнениям ( Эванс. [6] |
Эрозионное разрушение начинается обычно с локальных нарушений поверхности окисных слоев и развивается весьма интенсивно, захватывая все большие участки поверхности. Скорость эрозионных разрушений зависит от угла атаки или направления скорости потока к поверхности металла, что следует учитывать при конструировании машин. [7]
Развитие микрорельефа поверхности сплава ЭШ37Б при 800 С и Ж 1 6.| Изменение содержания хрома в поверхностном слое сплава ВЖ-98 при 1000 ( я и сплава ЭИ437Б при 800 С ( 6 после 30 лемм испытаний. [8] |
Эрозионное разрушение и пластическая деформация поверхности приводят к изменению микрорельефа, который может служить характеристикой стабильности материала. Исследование профиля поверхности после испытаний в скоростном воздушном потоке при М 1 6 сплавов ЭИ437Б при t 800 С ( рис. 3) и ВЖ-98 при 1000 С показало, что развитие микрорельефа усиливается с увеличением температуры, времени выдержки и скорости потока. Образующиеся впадины являются своеобразными надрезами, инициирующими локальное разрушение. [9]
Эрозионное разрушение металла лопаток происходит под действием ударов капель, скорость которых может резко отличаться от скорости пара. По-видимому, наиболее сильное воздействие производят крупные капли, так как они труднее разгоняются потоком пара и, следовательно, характеризуются большим скольжением и большими углами входа на рабочие лопатки в относительном движении. [10]
Эрозия запорного органа ПГА высокого давления. [11] |
Эрозионное разрушение уплотнительных поверхностей происходит не только при открытом затворе. [12]
Эрозионное разрушение труб поверхностей нагрева происходит путем сочетания процессов резания и фрикционной усталости. [13]
Некоторые эрозионные разрушения наблюдаются на кромке винтов ведомых валов и на поверхностях впадин ведущего вала. Интенсивность разъедания увеличивается в сторону всасывающих полостей, что указывает на кавитационное их происхождение. ВС-200 отмечается значительная вибрация, сопровождающаяся резким шумом. [14]
Объем эрозионных разрушений на камерах гидроагрегатов с увеличением длительности эксплуатации возрастает, а зона эрозии увеличивается в основном вниз по ходу потока. [15]