Усталостное разрушение - пластина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Усталостное разрушение - пластина

Cтраница 1


1 Конструкция открытошарнирной цепи. [1]

Усталостное разрушение пластин по проушинам, характерное для закрытых быстроходных тяжелонагруженных передач, работающих при хорошем смазывании, когда износ шарниров не является определяющим.  [2]

Основными причинами отказов цепных передач являются износ и разрушение шарниров цепей, усталостное разрушение пластин и износ зубьев звездочек. Вследствие износа шарниров, происходящего под действием сил натяжения и динамических усилий, в процессе эксплуатации передачи происходят вытяжка и увеличение шага цепи. Со временем шаг цепи становится настолько большим, что цепь на звездочку ложится неправильно, возможно соскальзывание цепи со звездочек. Опытом установлено, что удлинение цепи не должно превышать 3 %, а при скорости больше 6 м / с может быть еще меньшим.  [3]

Высоконагруженные обильно смазываемые передачи, работающие при скоростях гц 15 м / с и переменных нагрузках, часто выходят из строя вследствие усталостного разрушения пластин по проушинам. Последнее связано с высокой концентрацией напряжений в этой области и контактной коррозией в прессовых соединениях пластин и втулок.  [4]

5 Типовая диаграмма работоспособности приводной цепи. [5]

Ломаная кривая 2 - 3 - 4 указывает предельную мощность, которую может передать цепь по критерию выносливости элементов звена, причем линия 2 соответствует усталостному разрушению пластин, 3 - разрушению шарнира, 4 - заеданию пары трения.  [6]

Высоконагруженные и обильно смазываемые передачи, работающие при низких и средних скоростях ( УЦ 15 м / с) и переменных нагрузках, часто выходят из строя вследствие усталостного разрушения пластин по проушинам, что объясняется высоким коэффициентом концентрации напряжений в этой области и фреттинг-коррозией в прессовых соединениях валиков с пластинами.  [7]

Основной причиной выхода из строя большинства цепных передач является износ шарниров цепи. Кроме этого, наблюдается усталостное разрушение пластин по проушинам, проворачивание и разрушение роликов, износ зубьев звездочек.  [8]

Микротрещины зарождаются в местах наибольшей концентрации напряжений: надрезах, выточках, заусенцах, впадинах микрорельефа, местах инородных включений, на границах зерен металла. В компрессорах наиболее подвержены усталостным разрушениям пластины кольцевых, полосовых и пятачковых клапанов, а также пружины.  [9]

ЭОХНЗА для изготовления пластин приводных роликовых цепей буровых установок позволяет не только значительно улучшить технологические параметры процесса изготовления плаотин но к повысить долговечность самих пластин. Последив очень важно, так как усталостное разрушение пластин является основной причиной выхода цепей из строя.  [10]

ЗОХНЗА для изготовления пластин приводных роликовых цепей буровых установок позволяет не только значительно улучшить технологические параметры процесса изготовления плаотин но и повысить долговечность самих пластин. Последнее; очень важно, так как усталостное разрушение пластин является основной причиной выхода цепей из строя.  [11]

Основными причинами выхода из строя цепных передач являются износ и разрушение шарниров, усталостное разрушение пластин и износ зубьев звездочки.  [12]

При очень высоких скоростях ( v4 30 м / сек) возможно заедание пары трения шарнира при весьма небольшом полезном натяжении. На рис. 9 приведена типовая диаграмма работоспособности приводной роликовой цепи ( безотносительно к шагу цепи и числу зубьев звездочки); показанные на диаграмме кривые устанавливают зависимости между передаваемой мощностью и угловой скоростью ведущей звездочки. Ломаная кривая 2 - 3 - 4 указывает ту предельную мощность, которую может передать цепь по критерию выносливости элементов звена, причем линия 2 соответствует усталостному разрушению пластин, 3 - разрушению шарнира, 4 - заеданию пары трения.  [13]



Страницы:      1