Ускоренное разрушение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Ускоренное разрушение

Cтраница 3


При неудачном подборе сочетания электроизоляционных материалов может в процессе работы машины произойти ускоренное разрушение одного материала под воздействием соседнего.  [31]

При контакте железа с металлом, расположенным слева от него, происходит ускоренное разрушение этого металла.  [32]

Покрытия получаются менее пористыми, чем обычно, но при этом происходит ускоренное разрушение анодов.  [33]

34 Зависимость потенциала графитового анода от плотности тока в электролите, содержащем ПО-115 г / л NaCl, 520 г / л NaCiCb и 25 г / л Na2CrO4 при РН 5 8 - 6 2 и 40 С. [34]

Все факторы, способствующие росту потенциала анода до критического значения, вызывают ускоренное разрушение графитового анода. В частности, повышение плотности тока до 1 кА / м2 приводит к существенному увеличению износа графитовых электродов.  [35]

36 Стационарные гальваностатические кривые для графитовых анодов в условиях получения хлората натрия при 40 С. [36]

Все факторы, способствующие росту потенциала анода до критического значения, вызывают ускоренное разрушение графитового анода.  [37]

Они показали, что перераспределение напряжений вследствие ползучести снижает способность конструкции сопротивляться ускоренному разрушению.  [38]

Наличие упрочнения и внутренних напряжений в поверхностном слое понижает усталостную прочность детали и вызывает ускоренное разрушение ее в работе.  [39]

При установке аккумуляторной батареи под капотом двигателя в летнее время возможен перегрев ее и ускоренное разрушение пластин и сепараторов из древесины. Но это окупается лучшими условиями пуска холодного двигателя стартером в зимнее время, так как батарея, нагретая при работе двигателя, будет меньше остывать на стоянках. Кроме того, при установке батареи под капотом двигателя облегчается ее техническое обслуживание и уменьшается длина проводов к стартеру.  [40]

Опыт эксплуатации показывает, что участки трубопроводов, содержащие скопления минерализованной воды, подвергаются ускоренному разрушению, преимущественно концентрирующемуся в зонах стыковых сварных соединений. Так, нефтепромысловые водоводы системы поддержания пластового давления разрушаются преимущественно в местах кольцевых сварных соединений.  [41]

Многократно повторяющиеся удары частиц о покрытие, уже находящееся в сложнонапряженном состоянии, могут вызвать его ускоренное разрушение как из-за возникновения деформаций растяжения, превышающих деформацию разрыва, так и вследствие ослабления адгезионного взаимодействия.  [42]

При установке аккумуляторной батареи под капотом двиГате - ля в летнее время возможен перегрев ее и ускоренное разрушение пластин и сепараторов из древесины. Но это окупается лучшими условиями пуска холодного двигателя стартером в зимнее время, так как батарея, нагретая при работе двигателя, будет меньше остывать на стоянках. Кроме того, при установке батареи под капотом двигателя облегчается ее техническое обслуживание и уменьшается длина проводов к стартеру.  [43]

Локализация повреждаемости вблизи продольных заводских сварных швов в нижней части труб позволяет полагать, что случаи ускоренного разрушения газопроводов обусловлены не только краевыми эффектами скопления неметаллических включений в исходном трубном листе, но и нарушениями в режиме проведения сварочных работ. В случае справедливости данного утверждения, очевидно, что эксплуатационная повреждаемость газопроводов может быть существенно снижена путем изменения требований к технологии изготовления сварных труб или правильной ориентации продольного сварного шва при прокладке трубопровода. Необходим также жесткий контроль формы и геометрических параметров трубы: толщины стенки, цилиндричности, наличия протяженных плоских участков, особенно в местах, примыкающих к продольным заводским швам.  [44]

Наличие упрочнения и внутренних напряжений в поверхностном слое, как правило, понижает усталостную прочность детали и вызывает ускоренное разрушение ее в работе. Поэтому фрезеровщик должен стремиться при обработке не применять затупленного инструмента, уменьшать при помощи интенсивного охлаждения температуру в зоне резания, по возможности разделять съем припуска на черновой и чистовой переходы, не увеличивать без необходимости подачу на зуб фрезы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4