Коррозионно-механическое разрушение - металл - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Коррозионно-механическое разрушение - металл

Cтраница 1


Коррозионно-механическое разрушение металлов происходит при одновременном воздействии коррозионной среды и механических напряжений.  [1]

Коррозионно-механические разрушения металлов носят общее название коррозии под напряжением, но характер этих разрушений различен в связи с особенностями воздействия механического фактора. Напряжения могут вызвать общее коррозионное разрушение, хотя часто последнее носит местный характер, например коррозионное растрескивание, вызываемое одновременным воздействием на металл агрессивной среды п растягивающих напряжений. Коррозионному растрескиванию подвержены выпарные аппараты, трубопроводы, автоклавы, емкости и различные детали аппаратов, а также металл паровых котлов в условиях совместного действия подщелоченной воды и повышенных механических напряжений.  [2]

Методика оценки сопротивления коррозионно-механическому разрушению металла при двухосном растяжении путем испытания трубчатых образцов под давлением имеет ряд недостатков, связанных со сложностью изготовления образцов и проведения опытов.  [3]

Методика оценки сопротивления коррозионно-механическому разрушению металла при двухосном растяжении путем испытаний трубчатых образцов под давлением имеет недостатки, связанные со сложностью изготовления образцов и проведения опытов.  [4]

Методика оценки сопротивления коррозионно-механическому разрушению металла при двухосном растяжении путем испытания трубчатых образцов под давлением имеет ряд недостатков, связанных со сложностью изготовления образцов и проведения опытов.  [5]

6 График зависимости скорости коррозии ое трубной стали ( марки 10 от степени пластической деформации е. [6]

Методика оценки экспериментальной механохимической повреждаемости сопротивления коррозионно-механическому разрушению металла при двухосном растяжении путем испытания трубчатых образцов под давлением имеет ряд недостатков, связанных со сложностью изготовления образцов и проведения опытов.  [7]

Как указано выше, выделение водорода в зоне коррозионно-механического разрушения металлов возможно вследствие катодных процессов при электрохимической коррозии, а также гидролиза коррозионной среды в вершине развивающейся трещины или других дефектах. Участие в разрушении металлов может принимать также находящийся в них металлургический водород. В последнее время водород все чаще используют как технологическую среду. Обширны перспективы применения водорода в качестве топлива в энергетике и транспортной технике, что продиктовано, главным образом, требованиями защиты окружаю-щй среды от загрязнения. Как известно, водород в процессе горения вредных примесей не выделяет и поэтому с экологической точки зрения является идеальным топливом.  [8]

В условиях химических производств в ряде случаев имеют место коррозионно-механические разрушения металлов ( коррозия под напряжением), когда наряду с коррозией на металл действуют механические нагрузки. В зависимости от характера механических напряжений, действующих на металл, различают коррозионное растрескивание и коррозионную усталость.  [9]

Анализ причин отказов магистральных трубопроводов показал, что в большинстве случаев отказы происходят вследствие коррозионно-механического разрушения металла трубопроводов, обусловленного совместным влиянием на него КАС, минерализованных грунтовых электролитовых и механических напряжений статического или переменного характера при участии остаточных напряжений, приобретенных в силу технологической наследственности в процессе изготовления труб, строительства и эксплуатации трубопровода.  [10]

Рассмотренные выше данные свидетельствуют о далеко не однозначном влиянии различных компонентов смазочных материалов на интенсивность коррозионно-механического разрушения металла.  [11]

Исследования [ 138, 58, 141, 142 и др. ] образования трещин при коррозионно-механическом разрушении металла содержат вывод об анодном состоянии вершины трещины, причем при микроскопически малых размерах анодной зоны в вершине трещины плотность анодного тока достигает, например, в определенных условиях единиц и десятков ампер с одного квадратного сантиметра.  [12]

Исследования [ 64, 155, 158, 159 и др. ] образования трещин при коррозионно-механическом разрушении металла содержат вывод об анодном состоянии вершины трещины, причем при микроскопически малых размерах анодной зоны в вершине трещины плотность анодного тока достигает, например, в определенных условиях нескольких единиц или нескольких ампер с одного квадратного сантиметра.  [13]

Тогда при нормальной температуре ( Т300 К) величина & кор 29 0, т.е. в месте повреждения наблюдается ускоренное вдвое коррозионно-механическое разрушение металла.  [14]

Тогда при нормальной температуре ( Т300 К) величина & top 2.9 3, т.е. в месте повреждения наблюдается ускоренное вдвое коррозионно-механическое разрушение металла.  [15]



Страницы:      1    2