Полное разрушение - покрытие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Полное разрушение - покрытие

Cтраница 1


Полное разрушение покрытия получается на поверхности под действием атмосферных влияний и солнечных лучей при некачественной лакокрасочной продукции.  [1]

Частичное или полное разрушение покрытий. В зависимости от состояния покрытий может быть произведен частичный ремонт или полная перекраска. Всю поверхность протирают сухой салфеткой.  [2]

Затраты на покрытие 1 м2 составляют 4 1 долл. Полное разрушение покрытия происходит через 4 года. Если эти условия сохраняются в течение 12 лет, каковы ежегодные затраты. Затраты на первоначальное нанесение лакокрасочного покрытия изымаются из капиталовложений, затраты на окраску в 4 - й и 8 - й годы считаются эксплуатационными расходами.  [3]

В условиях повышенной влажности 96 - 98 % и температуры до 50 С ( тропические условия) покрытие менее устойчиво, чем в воде, по-видимому за счет окисления алюминия. Однако полного разрушения покрытия не наблюдается в течение 2 - 2 5 лет.  [4]

Краски, правильно составленные, изготовленные и нанесенные, разрушаются медленно до такого состояния, когда возникает необходимость возобновить окраску. Окрашенную поверхность необходимо перекрашивать до наступления полного разрушения покрытия, но старое покрытие перед повторной окраской нужно полностью удалить.  [5]

Для чистой полимерной пленки изменение ру начинается при 80 - 100 С; введение в полимер силикатного компонента приводит к повышению этой температуры: для покрытий с лизардитом - до 120 С, для покрытий с асбестом марки М-5-65 - до 150 С и с чистым хризотиловым асбестом марки ДВО-0-80 - до 175 С. В интервале температур 200 - 500 С происходит постепенное дальнейшее уменьшение pv вплоть до полного разрушения покрытия. Чистая полимерная пленка выдерживает нагревание до 250 - 270 С, покрытие с лизардитом разрушается при температуре 400 С, с асбестом марки М-5-65 - при 450 С, с асбестом марки ДВО-0-80 - при 500 С.  [6]

После 60 циклов испытаний толщина гальванически нанесенного хрома уменьшается почти в два раза, а после 100 циклов во многих местах наблюдается полное разрушение покрытия. Диффузионное хромовое покрытие более долговечно. Его толщина уменьшается вдвое после 120 циклов испытаний. Нарушение сплошности покрытия наблюдается после 160 - 170 циклов, а полное разрушение - после 200 циклов. Покрытие, полученное при карбохромировании, начинает разрушаться после 200 циклов и при 300 - 350 циклах испытаний разрушается полностью. Диффузионное хромоалитирование и хромо-силицирование не обеспечивают надежной защиты стали в расплаве стекла. После 100 - 120 циклов испытаний эти покрытия разрушаются полностью.  [7]

Под морозостойкостью лакокрасочных пленок и покрытий понимают свойство их сохранять механические качества при низких температурах. Обычно эти разрушения проявляются в хрупкости пленки и начинаются с образования мелких трещин, которые в дальнейшем растут, что и приводит к полному разрушению покрытий.  [8]

Изделия в морозостойком исполнении предназначены для работы при температурах до - 60 С. Лакокрасочные покрытия в зтих условиях быстро теряют эластичность, становятся хрупкими и непрочными, на них образуются мелкие трещины, приводящие в дальнейшем к полному разрушению покрытия. Поэтому подготовка поверхности и правила выбора лакокрасочных материалов при эксплуатации покрытий в районах Крайнего Севера имеет некоторые особенности.  [9]

10 Схема установки для определения эрозионной стойкости материала в условиях абразивного износа. [10]

Однако применяется также и характеристика изменения веса. При испытании стойкости покрытий в качестве характеристики эрозионного износа может служить количество абразивного материала, затраченного на полное разрушение покрытия, или время, необходимое для снятия определенной толщины покрытия или полного его уничтожения. Помимо количественных характеристик эрозионного износа могут быть получены и часто используются при исследованиях также и качественные изменения, происшедшие в тонких поверхностных слоях испытуемых образцов. Для этого образцы подвергаются металл ографиче-скому анализу, причем шлифы изготов-ляются из участков образца, различно ориентированных по отношению к действовавшей струе. Некоторые установки подобного типа были уже рассмотрены в разделах, посвященных методам изучения газовой и кавитационно-абразивнойэрозии. В книге описаны установки, используемые при исследовании чистой абразивной эрозии, при которой сопутствующие процессы термического или кавита-ционного характера почти не проявляются. Установка состоит из бункера с песком, соплового устройства, системы подачи воздуха, крепящего устройства для помещения образца и приемника для сбора отработанного песка.  [11]

Твердая смазка, обладающая высоким сопротивлением продавливанию, течет вместе с металлом основы, распределяясь по площади контакта. Возрастание нагрузки Р до критического значения Р приводит к разрушению покрытия и полному обнажению металлической основы. Этот момент соответствует падению омического сопротивления до величины переходного сопротивления чистого металлического контакта. Полное разрушение покрытия можно наблюдать как визуально, так и в деталях под микроскопом.  [12]

13 Стакан прибора для исследования покрытий на истирание в технологических средах36. [13]

Применяют и другие методы испытания покрытий, при которых частицы карборундового порошкз вызывзют истирание покрытия, вылетая из сопла под давлением сжатого воздуха. При этом регламентируются диаметр сопла дзвление воздухз, расстояние от сопла до пла - - стинки с покрытием, размеры и форма частиц абразивного порошка. При испытании учитывается количество порошка, расходуемого для разрушения покрытия определенной толщины. Применяют также приборы34, в которых покрытие истирается при контакте образца с вр-ащающимся диском, обтянутым абразивной шкуркой или при возвратно-поступательном движении колодки с прикрепленной к ней наждачной бумагой определенного номера. При испытании регистрируется число двойных ходов колодки под заданной нагрузкой, - вызывающее полное разрушение покрытия.  [14]



Страницы:      1