Массовое разрушение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Массовое разрушение

Cтраница 3


В республике протяженность местных дорог составляет 65 % от их общей Протяженности. Низкий технический уровень сети местных автомобильных дорог, недостаточная капитальность дорожных одежд и несвоевременный ремонт из-за отсутствия битума в условиях непрерывного повышения интенсивности движения и грузоподъемности автомобилей приводят к массовым разрушениям дорожных покрытий, что наносит значительный ущерб при перевозке народнохозяйственных грузов. Поэтому, битумный и мас-ляно-битумный варианты переработки НБП представляют большой народнохозяйственный интерес. С народнохозяйственных позиций более выгодным является маслянс-битумный вариант. Он позволяет наряду с производством рафината ( компонентов масла) и битума получать водород, продукты гидроочистки и серу. Основной продукт этого варианта - масляные фракции - по ряду качественных и количественных характеристик являются хорошим сырьем для производства высококачественных смазочных Масел.  [31]

Часто зимой происходит обледенение проводов ЛЭП, при этом толщина корки льда достигает 25 - 50 мм. Это может привести к обрыву проводов, поломкам опор и соответственно к длительным перерывам в электроснабжении. Для предотвращения массовых разрушений линий ВЛ вследствие обледенения внедрено расплавление льда токами короткого замыкания. Такой метод борьбы с обледенением позволяет предотвратить разрушение магистральных фидеров.  [32]

Вудфорд и Мак-Магон детально обследовали характер разру шения сплава ММ-509 в литом состоянии и после гермическо. Распростране ние трещин контролируется твердостью и прочностью матрицы. Происходит внутризеренное разрушение с более заметным ветвлением трещины и более массовым разрушением карбидов, находящихся на пути трещины; пластичность сплава в этом случае более высокая. В литом состоянии характер разрушения сплава является промежуточным относительно видов разрушения, присущих двум упомянутым термообработанным состояниям. Следовательно, расположение карбидных частиц в сплаве и расстояние между ними, особенно по границам зерен, - это факторы, влияющие на трещиностойкость литейных кобальтовых сплавов.  [33]

34 Данные по усталости, опубликованные Велером по результатам ранних исследований усталости стали осей железнодорожных вагонов ( S - напряжение, Nf - число циклов до разрушения. 1 - образцы без надрезов ( сталь, поставленная в 1862 г.. 2 - образцы с остроконечными надрезами ( сталь, поставленная в 1863 г.. Примечание. 1 центнер ( hundredweigt 50 кг, 1 золль 1 дюйм, 1 центнер / золль2 - 110 фунт / дюйм2. [34]

Это было время, когда впервые стали с непонятной регулярностью происходить документально зафиксированные массовые разрушения сходных деталей после воздействия миллионов циклов напряжений существенно ниже предела текучести.  [35]

Вот как практически удается осуществить это мгновенное совмещение различных частей бомбы, - это одна из главных технических тайн, плотно оку - тывающих всю область ядерных реакций. Еще более огорчительное следствие открытий, предназначавшихся исключительно для расширения и углубления человеческих знаний, - это использование бомбы для массового разрушения городов и уничтожения гражданского населения.  [36]

Большое значение для дальнейшего развития дорог имеет также выпуск новых автомобилей с повышенной грузоподъемностью. Повышение грузоподъемности автомобильного транспорта, с одной стороны, крайне важно, так как это высвобождает значительное число водителей и позволяет осуществлять больший грузооборот с меньшим числом занятых людей. С другой стороны, повышение грузоподъемности вызывает повышение общего веса грузовых автомобилей и давления от их колес на дорожную одежду. Так как расчет дорожных одежд ведут на наибольшую расчетую нарузку от колеса автомобиля, важна стабилизация этой нагрузки, поскольку пропуск автомобилей с большей нагрузкой приведет к массовому разрушению дорожных сооружений. Допускаемые расчетные нагрузки автомобилей установлены в зависимости от типа автомобиля и категории дороги. Наибольшая нагрузка на ось установлена ГОСТ 9314 - 59, которым ограничены и габариты автомобилей.  [37]

Ответвление взрыва, или освобождение взрыва, приведет к успеху, только если скорость распространения взрыва относительно невелика, как в случае распространения пламени предварительно подготовленной горючей смеси через неподвижную горючую смесь или горючее пылевое облако. Ответвление взрыва бесполезно, если происходит детонация. Причиной этого является создание открытых проемов для сброса давления на ранней стадии этой аварии, когда давление все еше относительно низкое. Если происходит детонация, давление повышается слишком быстро для того, чтобы освобождение было эффективным, и замкнутый сосуд или часть установки испытывают очень высокое внутреннее давление, которое приводит к массовому разрушению. Детонация горючей газовой смеси может происходить, если смесь содержится в длинной трубе или трубопроводе.  [38]



Страницы:      1    2    3