Cтраница 4
Нарушения в работе топливного насоса вызываются повреждением или разрывом диафрагмы. При этом топливо начинает подтекать через дренажное отверстие в нижней части насоса. [46]
Нарушения в работе топливного насоса вызываются повреждением или разрывом диафрагмы. При этом топливо начинает подтекать через дренажное отверстие в нижней части насоса. Износ или загрязнение впускного и выпускного клапанов насоса чаще всего вызывают уменьшение его подачи. При поломке пружин клапанов насос полностью выходит из строя. Неплотное крепление крышки насоса может вызывать подтекание топлива в полости над диафрагмой. [47]
Негерметичность диафрагмы может быть вызвана небрежной сборкой, разрывом диафрагмы, пористостью материала диафрагмы, разъеданием диафрагмы различными химическими примесями, выпадающими в полостях редуктора в процессе снижения давления. [48]
Нарушения в работе топливного насоса вызываются повреждением или разрывом диафрагмы. При этом топливо начинает подтекать через дренажное отверстие в нижней части насоса. [49]
Маха, равных 2, можно получать экспериментально при разрыве диафрагм. Несмотря на это, прошло по крайней мере еще 40 лет прежде чем ударная труба была создана, и только в последние 15 лет она стала применяться для кинетических опытов. [50]
Атмосферный предохранительный клапан в виде диафрагмы, автоматически открывающийся ( разрыв диафрагмы) при недопустимом повышении давления в конденсаторе при отказе в работе вакуум-реле. [51]
Предполагается, что при современных зашитных средствах повышение давления до разрыва диафрагмы маловероятно. [52]
Трансформатор должен быть отключен при выбросе масла из расширителя или разрыве диафрагмы выхлопной трубы, а также установлении уровня масла ниже масломерного стекла. [53]
Трансформатор должен быть отключен при выбросе масла из расширителя или разрыве диафрагмы выхлопной трубы, а также при установлении уровня масла ниже масломерного стекла. [54]
Последнюю операцию необходимо сделать потому, что при пропуске керосина возможен разрыв диафрагм. [55]
Аналитическое решение задачи о течении в ударной трубе, которое возникает после разрыва диафрагмы [1], ограничено случаем постоянного поперечного сечения трубы. Однако и оно справедливо лишь до момента, когда начинается взаимодействие центрированной волны со стенкой или с отраженным скачком. [56]
У регуляторов с лодмембранным пространством, отделенным от клапана диафрагмой, может произойти разрыв диафрагмы. Наиболее часто это явление наблюдается при сухом ( природном) газе вследствие истирания диафрагмы пылью и окалиной. При такой неисправности в зависимости от конструкции регулятора нарушается нормальный процесс регулирования или регулятор полностью выключается. [57]
Для обеспечения нормальной работы газового редуктора необходимо следить за герметичностью клапанов, предотвращать разрыв диафрагм, повреждение отжимных дисков диафрагм второй ступени, заедание клапанов и рычагов. Нарушение герметичности клапана первой ступени редуктора при неработающем двигателе приводит к повышению давления в полости первой ступени редуктора и к выходу газа через предохранительный клапан или через клапан второй ступени редуктора. [58]