Разрыв - контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Разрыв - контакт

Cтраница 2


При разрыве контактов в момент отключения электрическая дуга оплавляет контактные поверхности, образуя неровности.  [16]

При разрыве контакта происходит резкое возрастание поверхностных потенциалов и разряд в промежутке между заряженными поверхностями. Величина оставшегося заряда зависит от скорости разрыва контакта ( с увеличением скорости она увеличивается) и от окружающих условий по закону Па-шена ( см. гл.  [17]

При разрыве контактов под током площадь их касания в начале размыкания уменьшается, а переходное сопротивление резко увеличивается, приводя к нагреву контактов и образованию между расходящимися контактами мостика из расплавленных частиц металла.  [18]

При разрыве контактов и образовании между ними вольтовой дуги создающий ее ток вызывает возникновение магнитного поля, направленного против поля дугогасительной катушки. Взаимодействие этих полей таково, что под дугой результирующее поле усиливается, а над дугой ослабляется, и дуга быстро вытягивается вверх до такой длины, что ее легко разорвать.  [19]

Они вызывают повторяющиеся разрывы контакта сопряженных зубьев, крутильные колебания привода, поперечные колебания валов и вибрацию всего агрегата. Указанные циклические погрешности обычно вызывают повышение шумовых характеристик, причем уровень шумовой мощности увеличивается с увеличением частоты вращения передачи. Чтобы повысить плавность передачи, целесообразно повышать точность зуборезного инструмента и червяка, сопряженного с делительным колесом станка, а также применять шевингование и зубохонингование колес.  [20]

Они вызывают повторяющиеся разрывы контакта сопряженных зубьев, крутильные колебания привода, поперечные колебания валов и вибрацию всего агрегата.  [21]

22 Отклонение осевого шага червяка f. xr. [22]

Они вызывают повторяющиеся разрывы контакта сопряженных зубьев, крутильные колебания привода, поперечные колебания валов и вибрацию всего агрегата. Этому сопутствует шум высокого уровня, который увеличивается с увеличением скорости вращения передачи. Чтобы повысить плавность передачи, целесообразно повышать точность зуборезного инструмента и точность червяка, сопряженного делительным колесом станка, а также применять шевингование и зубохонпнгованпе колес.  [23]

Они вызывают повторяющиеся разрывы контакта сопряженных зубьев, крутильные колебания привода, поперечные колебания валов и вибрацию всего агрегата. Указанные циклические погрешности обычно вызывают повышение шумовых характеристик, причем уровень шумовой мощности увеличивается с увеличением частоты вращения передачи. Чтобы повысить плавность передачи, целесообразно повышать точность зуборезного инструмента и червяка, сопряженного с делительным колесом станка, а также применять шевингование и зубохонингование колес.  [24]

Если причина разрыва контакта не найдена, лектору не-следует затягивать создавшееся положение, лучше прямо, просто и открыто спросить аудиторию о возникшем затруднений. Если аудитория не отвечает на такой вопрос ( что бывает крайне редко, пожалуй, только в таких исключительных случаях, когда неудовлетворенность лекциями нарастает от одного занятия к другому), это чаще всего означает, что слушатели не считают возможным выправить положение. Тогда лектору продолжать преподавание почти невозможно, или же следует коренным образом перестроить его и основательно готовиться к каждой лекции, вплоть до предварительного написания текста.  [25]

26 Принципиальная схема транзисторной батарейной системы зажигания. [26]

В момент разрыва контактов прерывателя к ним подводится только напряжение от батареи. Все выпускающиеся транзисторные приставки весьма просты по конструкции.  [27]

28 Схемы коммутации подстанций с подпиткой. [28]

КЗ до разрыва контактов отключающего аппарата составляет более 0 3 с, причем это время определяется как сумма минимального времени наиболее быстродействующей защиты на данном присоединении и собственного времени отключения выключателя.  [29]

При ф1 наблюдается разрыв контакта и буксование валков по неподвижной ленте. Из-за низкого допустимого прижимного усилия валков к ленте из алюминиевых сплавов реализация валковым механизмом требуемого тянущего усилия возможна при уменьшении размеров ленты, производительности пресса-автомата или снижения массы компенсационной петли.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5