Cтраница 1
Разрыв обмотки в схемах бив выполняется в виде масляного канала. [1]
Разрыв обмотки в схемах б и б выполняется в виде масляного канала. [2]
Непрерывная обмотка класса напряжения 110 кв. [3] |
Для увеличения электрической прочности разрыва обмотки ВН на напряжение НО кв регулировочные катушки наматывают на кольцах из электрокартона. Выступ шайбы увеличивает путь поверхностного перекрытия между катушками, граничащими с разрывом: Отдаление внутренних краев этих катушек на толщину колец от соседней ( внутренней) обмотки устраняет повышенную напряженность электрического поля на краю катушек из-за большого осевого расстояния между ними. Обмотки СН на 110 кв не имеют регулировочных ответвлений. [4]
Однако если у электродвигателя этого типа произойдет разрыв обмотки возбуждения, то магнитный поток исчезнет, скорость вращения резко возрастает до недопустимых пределов и электродвигатель также пойдет в разнос. Поэтому в реостате возбуждения предусмотрены соответствующие ограничители, которые не допускают разрыва цепи обмотки возбуждения. [5]
Схема переключения обмоток возбуждения. а - нормальная схема. б - измененная схема. [6] |
Для обеспечения напряжения холостого хода генератора в разрыв нерегулируемой обмотки возбуждения у дополнительной щетки включается сопротивление, равное 1 2 ом. [7]
При регулировании напряжения по схеме на рис. 6.6, в и г в месте разрыва обмотки в середине ее высоты образуется изоляционный промежуток в виде горизонтального радиального масляного канала. Иногда этот канал заполняется набором шайб, изготовленных из электроизоляционного картона. Размер этого промежутка по схеме рис. 6.6, в определяется половиной напряжения фазы обмотки, а при схеме по рис. 6.6, г - примерно 0 1 напряжения фазы. Увеличение этого промежутка нежелательно, так как приводит к существенному увеличению осевых механических сил в обмотках при коротком замыкании, возрастающих также и с ростом мощности трансформатора. Именно это обстоятельство ограничивает применение схемы рис. 6.6, в напряжением не свыше 38 5 кВ и мощностью не более 1000 кВ - А. [8]
При регулировании напряжения по схемам на рис. 6 - 6, в и г в месте разрыва обмотки в середине ее высоты образуется изоляционный промежуток в виде горизонтального радиального масляного канала. Иногда этот капал заполняется набором шайб, изготовленных из электроизоляционного картона. Размер этого промежутка по схеме рис. 6 - 6, в определяется половиной фазного напряжения обмотки, а при схеме по рис. 6 - 6, г - примерно 0 1 фазного напряжения. Увеличение этого промежутка нежелательно, так как приводит к существенному увеличению осевых механических сил в обмотках при коротком замыкании, возрастающих также и с ростом мощности трансформатора. Именно это обстоятельство ограничивает применение схемы по рис. 6 - 6, в напряжением не свыше 38 5 кВ и мощностью не более 1000 кВ - А. [9]
В регулировочном реостате не должно быть холостых контактов и разрывов цепи возбуждения, так как при разрыве обмотки возбуждения в якоре двигателя пойдет большой ток, обмотка двигателя перегорит и двигатель выйдет из строя. [10]
Схема винтовой обмотки из четырех параллельных проводов. [11] |
На помещенных в § 4 - 4 рисунках с изображением схем обмоток применены следующие обозначения: р - разрыв обмотки; левая, правая - левая и правая намотка витков. Одинаково обозначенные на схемах ответвления нижней и верхней параллельных ветвей обмотки соединяются параллельно в переключателе. [12]
Недостатками этого способа являются трудность изготовления плоских пластинок, хорошо противостоящих действию высоких температур и больших давлений, и возможность разрыва обмотки из-за расслаивания слюды под влиянием расширения воздуха, вкрапленного в слюду, или кристаллической влаги. [13]
Важным обстоятельством в схемах рис. 1 - 26, в, г и д является изоляция промежутка, или так называемого разрыва обмотки, который рассчитывается по величине испытательного напряжения, приходящегося на разрыв. [15]