Cтраница 1
Разрыв паропровода произошел по сварному стыку замененного участка трубы, неудовлетворительно выполненного сварщиками. [1]
Разрыв паропроводов в боксе ПГ-ГЦН приводит к резкому снижению давления во втором контуре и, если течь не компенсируется питательными насосами, к снижению теплоотвода от первого контура. Опасность такой аварийной ситуации аналогична пункту и настоящего параграфа, кроме того, необходимо учитывать, что по конструкционным особенностям ЯППУ все паропроводы в боксе ПГ - ГЦН неотключаемые. Поэтому в такой аварийной ситуации необходимо немедленно остановить ЯППУ и вести блок на расхолаживание. [2]
Разрыв паропровода произошел по сварному стыку замененного участка трубы, неудовлетворительно выполненного сварщиками. [3]
При разрыве паропровода необходимо отключить поврежденный участок или выпустить пар в атмосферу. [4]
Трещины на внутренней поверхности накладки продольного заклепочного шва барабана. [5] |
Основными причинами разрывов паропроводов является некч-честзенная сварка при монтаже, установка запорной арматуры из серого чугуна ( вместо стальной), а также возникновение гидравлических угаров. Ниже приводятся примеры наиболее характерных аварий. [6]
Эти вентили в случае разрыва паропровода или аварии с сосудом автоматически запираются, прекращая дальнейшее поступление пара, газа или жидкости в рабочее помещение и предупреждая возможность несчастных случаев с людьми. [7]
Применение Б-850 в качестве прокладок под хомуты при ремонте разрывов паропроводов и магистралей горячей воды позволяет исключить производственные простои и необходимость применения сварочной аппаратуры для заварки свищей на паропроводах. [8]
В случае гидравлических ударов, которые могут привести к разрыву паропровода, необходимо паровой вентиль закрыть, горение в топке ослабить и увеличить продувку. [9]
Персонал должен отключать турбину и в случаях обнаружения трещин или разрыва паропроводов, подводящих пар к турбине, паропроводов отборов, трубопроводов конденсата, питательной воды, масла. [10]
Гидравлические удары в паропроводе сопровождаются сильным треском, ударами, и наблюдаются случаи разрывов паропроводов и вентилей. [11]
Зависимость времени абсолютно безопасной эксплуатации ТОТ ( выраженного в числе циклов нагружения в режиме разогрев-расхолаживание от давления ГИ. [12] |
При этом время подрастания критических трещин режима ГИ до критических трещин в режиме ( НУЭ разрыв паропровода) составляет 9 циклов разогрев-расхолаживание. [13]
Взрывы паровых котлов 1 сосудов под давлением, в том числе баллонов, бочек и цистерн, разрывы паропроводов, трубопроводов горячей воды, разрушения и изломы металлоконструкций грузоподъемных кранов ( мостов, башен, порталов, стрел), падение ( опрокидывание) грузоподъемных кранов, обрыв крюков и канатов грузоподъемных кранов грузоподъемностью более 25 т и кранов, транспортирующих жидкий металл. [14]
При образовании в паропроводе конденсата последний увлекается паром, движущимся с большой скоростью, вследствие чего возникают гидравлические удары, которые могут вызвать разрыв паропровода с очень тяжелыми последствиями. При установке паропроводов необходимо предусмотреть также установку водоотделителей и дренажных отводов. Перед включением паропровода надо обязательно производить его медленный прогрев при открытых дренажах и затем продувку. Вентили и задвижки следует открывать медленно и осторожно, включать котел в общий паропровод надо примерно при равном или несколько меньшем давлении в котле. [15]