Разрыв - шв - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Разрыв - шв

Cтраница 1


Разрывы швов, сопровождающиеся расхождением кромок стыка, можно исправить, вырезав кусок трубы с дефектным стыком на 250 - 300 мм с каждой стороны от стыка, а затем вставив на это место и заварив патрубок ( новый кусок трубы) соответствующей длины.  [1]

2 Зависимость прочности при растяжении графитового шва. полученного путем диссоциации графитометаллическях эвтектик от температуры. [2]

На рис. 39 приведены температурные зависимости предела прочности на разрыв швов, полученных при контактном нагреве графита с железом, никелем и молибденом. Из графиков рис. 39 видно, что кривые для всех трех контактных пар имеют одинаковый характер и отличаются только температурой начала резкого повышения прочности шва.  [3]

Котел считается выдержавшим гидравлическое испытание, если по истечении 5 мин испытания пробным давлением в нем не обнаружено признаков разрыва швов и течей воды, а также остаточных деформаций. Появление в заклепочных швах мельчайших капель и незначительные течи в арматуре не считаются дефектами, препятствующими сдаче котла в эксплуатацию. При появлении капель или даже потения в сварных швах котел считают не выдержавшим испытание; дефекты подлежат устранению, а отел - повторному испытанию.  [4]

При проведении гидроиспытаний трубопроводов персоналу, участвующему в гидравлических и пневматических испытаниях трубопроводов, положено находиться в безопасных местах на случай разрыва швов, пробоя прокладок, отрыва заглушек и других аварийных ситуаций. Осмотр трубопровода разрешается производить только после снижения давления до рабочего, а устранение неисправностей - после его полного снятия. Задвижки, краны и вентили должны открываться и закрываться плавно.  [5]

При осмотре конденсаторов проверяется соответствие паспортных данных проекту, состояние бака конденсатора и его выводов, отсутствие трещин на фарфоре, вмятин в баке, разрывов швов и течи масла или совола. Кроме того, каждый конденсатор подвергают испытаниям на электрическую прочность изоляции, а также производят замер сопротивления изоляции и проверку емкости.  [6]

Проверяются паспортные данные, отсутствие трещин и других дефектов на проходных фарфоровых изоляторах, герметичность закрытия отверстий в крышке бака запаянными пробками, отсутствие вмятин или вспучиваний стенок и разрывов швов, заполнение бака маслом и отсутствие просачивания масла через швы и уплотнения. Взятие проб масла, доливка или замена масла не допускается.  [7]

Как правило, ремонт внутренней обивки и облицовки автомобиля затруднен или вообще невозможен. Исключение составляют разрывы швов, отклеивание облицовочного слоя от каркаса, разрывы или износ материалов в невидимых участках салона. В этих случаях ремонт обивки возможен с применением пошива, склеивания или сварки.  [8]

9 Технические характеристики теплоизоляционных изделий из стекловолокна.| Номинальные размеры изоляционных матов и предельные отклонения от них, мм.| Типы изоляционных матов.| Характеристики прошивки изоляционных матов, мм. [9]

Не допускается разрыв, равный более трем смежным стежкам в одном шве, а также разрыв стежков в двух смежных швах матов. Общая длина разрыва швов не должна превышать 10 % длины всех швов.  [10]

Укладывая мешок в штабель, необходимо обращать внимание на то, чтобы его швы или завязки были обращены внутрь штабеля, а не наружу. Это предупреждает потери грузов при разрыве швов или развязывании узлов.  [11]

Теоретически малые дыхания могут быть устранены, если создать судно с герметичными танками. Однако практически прямоугольные танки современных речных судов нельзя сделать герметичными, так как разрежение или избыточное давление внутри танков приводит к деформации переборок, палубы и разрыву швов. В этом отношении большим преимуществом перед судами с прямоугольными танками обладают суда обо-лочсчной конструкции. Цилиндрическая форма танков этих судов позволяет создавать в них значительное разрежение или избыточное давление, что способствует их герметизации.  [12]

13 Схемы сварных соединений листов из полиизобутилена. [13]

Во избежание продавливания прутка сквозь сварной шов сварку следует производить на твердой подкладке. Перед сваркой кромки свариваемых листов срезают под углом 60 - 70, образуя V-образ-ную разделку. Прочность на разрыв швов, выполняемых по этой схеме, достигает 80 - 90 % от прочности основного материала.  [14]

15 Укладка грузов в мешках. [15]



Страницы:      1    2