Cтраница 2
Контактная система реле состоит из 5з контактов с двойным разрывом цепи, которые путем перестановки контактных подвижных мостиков и неподвижных угольников могут быть переделаны в размыкающие. Разрывная мощность контактов составляет при напряжении до 250 в и токе до 2 а: 100 вт в цепи постоянного тока с индуктивной нагрузкой и 500 ва ( коэффициент мощности нагрузки не менее 0 5) в цепи переменного тока. [16]
Обмоточные данные реле и параметры элементов схемы. [17] |
Контактная система реле состоит из 5з контактов с двойным разрывом цепи, которые путем перестановки контактных подвижных мостиков и неподвижных угольников могут быть переделаны в размыкающие. [18]
Контактная система реле состоит из 5з контактов с двойным разрывом цепи, которые путем перестановки контактных подвижных мостиков и неподвижных угольников могут быть переделаны на размыкающие. [19]
Контактная система реле состоит из 5з контактов с двойным разрывом цепи, которые путем перестановки контактных подвижных мостиков и неподвижных угольников могут быть переделаны в размыкающие. [20]
Контактная система реле состоит из 5з контактов с двойным разрывом цепи, которые путем перестановки контактных подвижных мостиков и неподвижных угольников могут быть переделаны на размыкающие. [21]
Ответственные блокировки, обеспечивающие остановку привода, выполняются с двойным разрывом цепи с обеих сторон катушки отключающего аппарата. [22]
Блок воксования ББ-320. [23] |
Реле изготовляется с четырьмя размыкающими и четырьмя замыкающими контактами с двойным разрывом цепи. [24]
Вариант использования выключателя для блокировки распашных ворот.| Вариант использования выключателя для блокировки раздвижных ворот. [25] |
Выключатели имеют не связанные между собой нормально разомкнутые контакты с двойным разрывом цепи. [26]
Индуктивные датчики ИД-20 ( о и ИД-32 ( б. [27] |
Кнопки имеют электрически не связанные между собой замыкающие и размыкающие контакты с двойным разрывом цепи. [28]
Реле имеет катушку с тремя независимыми обмотками, один нормально закрытый контакт с двойным разрывом цепи и механическую защелку, удерживающую подвижную систему во включенном состоянии после срабатывания. В нормальном состоянии контакты должны быть замкнуты, а якорь освобожден. При перегорании одного из предохранителей через соответствующую обмотку катушки проходит ток, реле срабатывает и разрывает контакт. [29]
Кнопки и переключатели имеют электрические не связанные между собой замыкающие и размыкающие контакты с двойным разрывом цепи. [30]