Cтраница 4
Нагревание не должно происходить слишком быстро, иначе температура внутренних частей машины легко может достигнуть опасной величины, в то время как нагрев наружных частей и выходящего воздуха будет еще незначительным. Кроме того, при слишком быстром нагревании может произойти повреждение изоляции обмотки, так как постоянные времени нагрева железа и обмотки не одинаковы ( возрастание температур и удлинение железа и меди происходят неравномерно) и образующийся внутри обмотки пар оказывает вредное влияние на изоляцию обмоток. [46]
При протекании тока по первичной обмотке трансформатора в его разомкнутой вторичной обмотке будет индуктироваться напряжение опасной величины, сопровождающееся недопустимым перегревом магнитопровода, что может привести к пробою изоляции обмотки или к несчастному случаю. [47]
Если в режиме холостого хода отключить цепь возбуждения, то скорость вращения может возрасти до опасной величины, может наступить разрушение якоря под действием центробежных сил. [48]
Если отношение чисел витков обеих обмоток велико, вторичное напряжение в момент включения может достигать опасной величины. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы при включении напряжения постоянного тока на обмотку с меньшим числом витков не производились какие-либо работы йа зажимах обмотки с большим числом витков. [49]
Нагревание не должно происходить слишком быстро, иначе температура внутренних частей машины легко может достигнуть опасной величины, в то время как нагрев наружных частей и выходящего воздуха будет еще незначительным. [50]
Взаимодействие проводников, находящихся под углом и обтекаемых током.| Разъединитель типа РВУ ( многоамперный. [51] |
При протекании тока по токоведущим частям разъединителя возникают усилия, стремящиеся отключить разъединитель и достигающие особо опасных величин при протекании токов короткого замыкания, так как они могут привести к тяжелой аварии - самопроизвольному отключению разъединителя с появлением на нем мощной дуги. [52]
Мгновенное расположение зубцов статора и ротора асинхронного двигателя. [53] |
Как показал опыт, наибольшие вибрации и, соответственно, шум ( гудение) могут достичь опасной величины при резонансе, когда частота вынужденных колебаний частей ( например, ротора) совпадает с их собственными колебаниями. В подобных случаях работа двигателя может оказаться невозможной из-за задевания ротором стали статора. [54]
Условия работы передачи при таком выбеге опасности не представляют, давление на зубья и опоры не достигает опасной величины. [55]
Последнее обстоятальотьо приводи и нарушвнив равномерного дай женил в трубах и можвтйыть причиной иараотамия амплитуди иоле-йалий до опасной величины, так навиваемого явлвнил равонаноа. [56]
Условия работы передачи при таком выбеге опасности не представляют, давление на зубья и опоры не достигает опасной величины. [57]