Систематический разряд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Систематический разряд

Cтраница 1


Систематический разряд токами, большими максимально допустимого, не разрешается, так как это приводит к короблению положительных пластин и к усадке активной массы отрицательных пластин. На электрических станциях и подстанциях с масляными выключателями, снабженными электромагнитными приводами, при включении последних на аккумуляторную батарею толчком накладывается нагрузка до 250 а. Длительность толчка обычно не превышает 0 2 - 1 0 сек.  [1]

Причиной систематического разряда батареи в большинстве случаев является слишком низкое напряжение, поддерживаемое реле-регулятором в системе электрооборудования автомобиля. По - этому при обнаружении систематического разряда нужно, как и j при перезаряде, произвести внеочередную проверку регулируемого напряжения и при необходимости подрегулировать регулятор напряжения.  [2]

В случаях когда систематический разряд батареи вызывается повышенным расходованием электрической энергии, надо принять меры к его сокращению. Если увеличенное потребление электрической энергии вызвано необходимостью, то не остается другого выхода, кроме периодического снятия батареи с автомобиля для заряда. В этом случае нужно особо тщательно следить за состоянием батареи, не допуская ее разряда ниже указанных норм.  [3]

Для аккумуляторных батарей с изношенными пластинами может оказаться, что и отбор нормированной емкости для разряда при 10-часовом режиме чрезмерно велик и систематические разряды таким режимом приведут к сульфатации. Для таких батарей следует проводить контрольные разряды для определения их действительной емкости.  [4]

Для каждого номера аккумулятора устанавливается максимальный разрядный ток. Систематический разряд токами, большими максимально допустимого, не разрешается, так как это приводит к короблению положительных пластин и к усадке активной массы отрицательных пластин.  [5]

Причиной систематического разряда батареи в большинстве случаев является слишком низкое напряжение, поддерживаемое реле-регулятором в системе электрооборудования автомобиля. По - этому при обнаружении систематического разряда нужно, как и j при перезаряде, произвести внеочередную проверку регулируемого напряжения и при необходимости подрегулировать регулятор напряжения.  [6]

Эти пластины применяют в тяговых аккумуляторах для электротележек и погрузчиков, подвергающихся значительной тряске и систематическим разрядам током большой величины.  [7]

Однако при эксплуатации следует пользоваться батареей в пределах ее нормальной емкости. Систематический разряд батареи на полную емкость уменьшает срок ее службы.  [8]

Поверхностные пластины изготовляют из чистого свинца литьем в специальных формах. Активные материалы этих пластин образуются из них самих. Чтобы при небольших размерах пластин получить большую емкость, увеличивают действующую наружную поверхность их, придавая особую ребристую форму. Поверхность таких пластин состоит из большого числа секций, представляющих собой набор тонких вертикальных пластинок, скрепленных через определенные интервалы. Поверхностные пластины применяют в тяговых аккумуляторах для электротележек и погрузчиков, подвергающихся значительной тряске и систематическим разрядам большим током.  [9]

На аккумуляторных подъемно-транспортных механизмах устанавливают щелочные железоникелевые аккумуляторы типа ТЖН емкостью 250, 300, 350 и 500 а / час. Конечное напряжение аккумулятора зависит от режима разряда. Нормальным считается разрядный ток, соответствующий 8 - 5 час. Систематический разряд увеличенным током против нормального сокращает срок службы и емкость аккумулятора.  [10]



Страницы:      1