Cтраница 1
Контрольные разряды батареи целесообразно проводить ежегодно или II раз в 2 года и всякий раз, когда возникает подозрение о снижении емкости батареи. [1]
Контрольный разряд батареи является наиболее точным и безошибочным способом проверки ее состояния, но требует значительной затраты времени. Перед контрольным разрядом батарею следует полностью зарядить. Контрольный разряд производят при силе тока 10-часового разрядного режима. Температура электролита в начале разряда должна быть в пределах 20 - 30 С. Разряд производят до момента, когда напряжение одного из элементов батареи снизится до 1 7 В. После начала разряда замеры напряжения производят через каждые 2 ч, а после того, как напряжение какого-либо элемента снизится до 1 85 В, через каждые 15 мин. [2]
Производят нормальный заряд и контрольный разряд батареи током 10-часового режима разряда ( / ю) до напряжения 1 8В на элемент. [3]
После окончания первого заряда производится контрольный разряд батареи для определения ее фактической емкости. Контрольный разряд после формировки проводится, как правило, на нагрузочный реостат током 10-часового режима разряда. [4]
Определение емкости производится путем проведения контрольного разряда батареи. Контрольный разряд позволяет определить не только физическую емкость батареи, но выявить отстающие аккумуляторы и при необходимости установить, какие электроды в отстающих аккумуляторах ограничивают емкость. [5]
Один раз в год должен проводиться контрольный разряд батареи без какого-либо предварительного заряда. Если ток, потребляемый технологической нагрузкой, постоянен во времени и находится в указанных пределах, то в порядке исключения можно проводить контрольный разряд на реальную технологическую нагрузку. [6]
По окончании лечебных циклов заряда-разряда после соответствующего заряда производят контрольный разряд батареи током 10-часового режима разряда. При этом батарея должна отдать не менее 95 % номинальной емкости. [7]
Рубильник В предназначен для включения - отключения буферных выпрямителей, рубильник В2 - для коммутации батареи, рубильник BZ - для включения зарядного выпрямителя при заряде батареи на раздельных шинах с нагрузкой; в этом случае рубильник BZ должен быть отключен, нагрузки должны получать питание от буферных выпрямителей через рубильник Вг. При контрольном разряде батареи нагрузочный реостат подключается к клемме Разряд, рубильник В2 отключается, a Bz включается. [8]
Разряд ведется до конечного напряжения 1 8 В на любом из элементов батареи. Для правильной оценки и сравнимости состояния аккумуляторов желательно все контрольные разряды данной батареи производить в одном и том же режиме. [9]
Пластины разных полярностей, собранные с сепараторами, вставляют в аккумуляторный бак, который должен быть предварительно проверен на отсутствие трещин, очищен от осыпавшейся активной массы и тщательно промыт. Над пластинами устанавливают предохранительные щитки. Места стыка крышек с баком уплотняют асбестовым шнуром и устанавливают крышки. Затем приваривают межэлементные перемычки. Для заполнения высверленных при разборке отверстий наплавляют свинец из присадочного прутка. В зазоры между крышками и стенками бака заливают мастику. Батарею заполняют электролитом и ставят на заряд. Рекомендуется провести контрольный разряд батареи, вышедшей из ремонта. При удовлетворительных результатах контрольного разряда батарею вновь заряжают и направляют на эксплуатацию. [10]