Вечный разум - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Вечный разум

Cтраница 3


Сила мысли - единственное, что находится под полным и безусловным контролем самого человека. Этот поразительный факт подтверждает нашу тесную связь с Вечным Разумом, и зиждется эта связь на вере.  [31]

Теперь я знаю, что моя вера реальна и тверда. Это не слепая вера, она зиждется на знании всемогущества Вечного Разума, который создал вселенную столь совершенной и упорядоченной.  [32]

Вера - это сила, преобразующая обыкновенную мыслительную энергию в ее духовный эквивалент. И только вера помогает приспособить к нуждам людей Космическую Силу Вечного Разума.  [33]

Мозг человека можно сравнить с губкой, жадно впитывающей влагу, которая поступает из Вечного Разума. Мозг не генерирует мысль, он лишь получает мыслительную энергию от Вечного Разума и использует ее по своему усмотрению.  [34]

Вот какими важными функциями руководит наше подсознание. Но, кроме того, оно еще и связывает наше сознание с Вечным Разумом.  [35]

Там, среди деревьев и ручьев, на лоне матери-природы, мне было явлено прекрасное откровение. Моя усталая душа получила отдохновение, и я смотрел и слушал, как Вечный Разум разворачивает предо мной картину бытия.  [36]

То, что было сказано нами о просветителях, применимо - и к тогдашним экономистам. Новая наука была для них не выражением отношений и потребностей их эпохи, а выражением вечного разума; открытые ею законы производства и обмена были не законами исторически определенной формы экономической деятельности, а вечными законами природы: их выводили из природы человека. Но при внимательном рассмотрении оказывается, что этот человек был просто средним бюргером того времени, находившимся в процессе своего превращения в буржуа, а его природа заключалась в том, что он занимался производством и торговлей на почве тогдашних, исторически определенных отношений.  [37]

Мы видели во Введении, каким образом подготовлявшие революцию французские философы XVIII века апеллировали к разуму как к единственному судье над всем существующим. Они требовали установления разумного государства, разумного общества, требовали безжалостного устранения всего того, что противоречит вечному разуму.  [38]

Мы видели, каким образом подготовлявшие революцию французские философы XVIII века апеллировали к разуму как к единственному судье над всем существующим. Они требовали установления разумного государства, разумного общества, требовали безжалостного устранения всего того, что противоречит вечному разуму.  [39]

К внутреннему голосу надо очень внимательно прислушиваться, ибо он часто несет ( полностью или частично) крайне ценную информацию. Внутренний голос может зазвучать спустя много часов, дней, а то и недель после того, как мысль была послана в источник Вечного Разума. А сам человек между тем забывает, какая именно идея заставила внутренний голос заговорить.  [40]

Человек знает, что ему нужно от жизни; он сумел установить дружеские контакты с полезными людьми; сумел им понравиться, обрел уверенность, что они его не подведут; припал к источнику Вечного Разума при помощи прикладной веры; научился не падать духом из-за неудач.  [41]

Политическая экономия в более узком смысле, хотя и возникла в головах гениальных людей в конце XVII века, однако в своей положительной формулировке, которую ей дали физиократы и Адам Смит, по существу представляет собой детище XVIII века и стоит в одном ряду с достижениями современных ей великих французских просветителей, разделяя с ними все достоинства и недостатки того времени. То, что было сказано нами о просветителях, применимо и к тогдашним экономистам. Новая наука была для них не выражением отношений и потребностей их эпохи, а выражением вечного разума; открытые ею законы производства и обмена были не законами исторически определенной формы экономической деятельности, а вечными законами природы: их выводили из природы человека. Но при внимательном рассмотрении оказывается, что этот человек был просто средним бюргером того времени, находившимся в процессе своего превращения в буржуа, а его природа заключалась в том, что он занимался производством и торговлей на почве тогдашних, исторически определенных отношений.  [42]

Потом я вернулся в свой кабинет, к моим книгам и пишущей машинке, чтобы изложить на бумаге все пережитое и осознанное. Но мной овладело чувство одиночества. Мне захотелось вновь оказаться там, у милого ручья, где еще несколько часов назад я купался в лучах Вечного Разума.  [43]

Сознательный сектор нашей психики - это фермер, а подсознание - и есть природа. Фермер создает необходимые условия: разрабатывает планы, выдвигает задачи. При этом во всех начинаниях он руководствуется своей волей. Если работа сделана правильно, подсознание, питаемое силой Вечного Разума, доводит дело до конца. Оно проращивает семена идей, доводит их до логического завершения и способствует тому, чтобы урожай ( то есть цель) достался фермеру в награду за труды. Сила воли, подгоняемая жгучим желанием - отличное средство для стимулирования работы подсознания. Вот так, подчинив себе собственную психику, человек становится обладателем огромной духовной мощи.  [44]

Не будучи в состоянии проследить действительный ход истории, г-н Прудон вместо этого преподносит нам фантасмагорию, которая претендует на то, чтобы быть диалектической фантасмагорией. Он не чувствует потребности говорить о XVII, XVIII и XIX веках, потому что его история совершается в заоблачных высях воображения и витает высоко за пределами времени и пространства. С его точки зрения человек - только орудие, которым идея или вечный разум пользуются для своего развития. Эволюции, о которых говорит г-н Прудон - это, в его трактовке, эволюции, совершающиеся в мистическом лоне абсолютной идеи. Если вы сорвете покров с этой мистической фразеологии, то вы увидите, что г-н Прудон описывает вам тот порядок, в котором экономические категории располагаются в его голове.  [45]



Страницы:      1    2    3