Cтраница 1
Оптимальная величина отношения топливо - воздух может быть установлена экспериментально путем получения максимального сигнала абсорбции при изменении расхода топлива. Чувствительность определения, полученная в пламени закись азога - ацетилен, в два раза меньше чувствительности в пламени воздух - ацетилен. Однако при определении чувствительности в пламени воздух - ацетилен имеют место помехи, которые отсутствуют в более высокотемпературных пламенах. [1]
Для оценки оптимальной величины отношения сигнал / шум мы должны еще учесть явление насыщения. Однако с ростом поля BI вследствие уменьшения разности населенностей зеемановских уровней наблюдается все большее отклонение от линейного роста, причем это сопровождается дополнительным уширением спектральных линий, и в предельном случае, когда мощность РЧ излучения максимальна, сигнал вообще не наблюдается. [2]
Поэтому можно считать, что формула (4.97) дает оптимальную величину отношения жопт ( do / i) опт в геометро-оптическом приближении. [3]
С целью выяснения возможного влияния температуры процесса на оптимальную величину отношения F / f были проведены опыты при экстракции ароматических углеводородов из той же бензиновой фракции диэтиленгликолем при 130 С. [5]
Следовательно, при определении рациональной системы заводнения необходимо выбирать не только оптимальную величину отношения эксплуатационных и нагнетательных скважин, но и их взаимное расположение. [6]
Из полученных результатов следует, что чем ближе форма полезного сигнала к треугольной, тем больше то и тем меньше оптимальная величина отношения сигнал / шум. Для оптимальной выяв-ляемости импульсных сигналов на фоне белого шума они должны иметь прямоугольную форму. [7]
Нужно было определить возможную степень извлечения меди и цинка, оптимальную величину отношения хлористого натрия и огарка, а также продолжительность их взаимодействия в условиях понижающейся температуры и, сопоставив это время с кривой охлаждения огарка на производстве, сделать вывод о том, будет ли достаточно времени для этого процесса в производственных условиях. Кроме того, желательно было дать рекомендацию для аппаратурного оформления полузаводских испытаний хлорирующего обжига с использованием тепла выходящего из печей огарка. [8]
Геометрические характеристики идеального несущего винта выбираются так, чтобы индуктивная мощность была минимальной. Однако углы атаки сечений этого винта определяются соотношением a ак / r, так что только одно сечение работает при оптимальной величине отношения подъемной силы к сопротивлению. [9]
Геометрические характеристики идеального несущего винта выбираются так, чтобы индуктивная мощность была минимальной. Однако углы атаки сечений этого винта определяются соотношением a ак / r, так что только одно сечение работает при оптимальной величине отношения подъемной силы к сопротивлению. Рассмотрим теперь несущий винт, оптимизированный и по индуктивной, и по профильной мощностям. Для минимума индуктивной мощности скорость протекания должна быть распределена равномерно. Профильная же мощность будет минимальна при условии, что каждое сечение лопасти работает под оптимальным углом атаки аопт, при котором достигается оптимальная величина отношения Ci / Ca - Эти два критерия определяют крутку и сужение лопастей оптимального несущего винта, имеющего наилучшие аэродинамические характеристики на режиме висения. [10]