Cтраница 2
Схемы развернутых по углу поворота коленчатого вала индикаторных диаграмм, показывающих. [16] |
При длительной работе двигателя с детонацией часто происходит разъедание металла и заедание поршневых колец. Это объясняется образованием при детонации окиси азота и азотных кислот. [17]
ПСГ агрессивная жидкость может вызвать отслаивание ПСГ и разъедание металла на большом участке. Шпаклевку металла перед оклейкой ПСГ, как правило, не рекомендуют. При необходимости выровнять перед футеровкой волнистое дно следует приклеить ПСГ непосредственно на металл, а затем уже выровнять дно шпаклевкой, после чего произвести футеровку. [18]
При промывке свинца водой, содержащей углекислоту, происходит разъедание металла. Свинец во влажном воздухе покрывается пленкой окиси, которая защищает остальной металл от окисления. [19]
Весьма существенно то, что стояночная коррозия усиливает процессы разъедания металла, протекающие во время работы оборудования. В условиях эксплуатации котлоагрегатов это обстоятельство следует считать главной опасностью стояночной коррозии, так как скорость последней сама по себе не очень велика, вследствие низкой температуры металла неработающего агрегата. [20]
При операциях травления окалины с использованием кислот также необходимо уменьшить разъедание металла. [21]
Следует отметить, что чистая сернистая коррозия не приводит к глубокому разъеданию металлов. [22]
Для выявления интенсивности коррозии при ежегодных капитальных ремонтах производятся измерения глубины разъедания металла. Равномерные разъедания измеряются по толщине стенки, в которой для этой цели сверлят отверстия диаметром около 8 мм. После измерения в отверстие устанавливают пробку и обваривают ее с обоих концов. [23]
Необходимо также иметь в виду, что стояночная коррозия активизирует процесс разъедания металла и во время работы котла, являясь причиной подшламовой коррозии. [24]
Приведенная на этом рисунке цифра интенсивности коррозии ( максимума) соответствует разъеданию металла на глубину 4 мм в год. В отдельных случаях рассмотренная схема протекания процесса коррозии несколько нарушается дополнительными обстоятельствами. [25]
Ванадиевая коррозия представляет относительно новый вид высокотемпературной коррозии, заключающийся в разъедании металла со стороны продуктов сгорания некоторых остаточных жидких топлив ( мазутов), в составе которых имеются повышенные количества ванадия. [26]
Когда впоследствии стали снимать старый вентиль на верхней крышке, оказалось, что разъедание металла произошло особенно сильно на гаечных шайбах. [27]
Водорастворимые кислоты и щелочив маслах не допускаются, так как они вызывают коррозию и разъедание металлов, с которыми соприкасается масло. [28]
Примеси хлоридов в электролите приводят к местным разрушениям пленки в результате концентрации тока и разъеданию металла в этих местах. [29]
Кислоты обладают опасными свойствами и могут вызывать тяжелые химические ожоги, взрывы, а также разъедание металла котла. [30]