Cтраница 3
Эти муфты обеспечивают автоматическое соединение и разъединение валов при изменении заданного режима работы. [31]
Эти муфты предназначены для соединения или разъединения валов при их вращении или в покое. Сцепные механические муфты разделяют на: а) кулачковые и зубчатые; б) фрикционные. [32]
Кулачковые муфты. [33] |
Эти муфты предназначены для соединения или разъединения валов при их вращении или в покое. [34]
Механизм, обеспечивающий автоматическое соединение и разъединение вала с изделием, показан на фиг. [35]
Муфты управляемые предназначены для соединения или разъединения валов при остановке или даже при работе машины. В этот класс входят синхронные и фрикционные ( асинхронные) муфты. [36]
Эти муфты обеспечивают автоматическое соединение и разъединение валов при изменении заданного режима работы машины. [37]
Сцепные муфты предназначены для соединения или разъединения валов при их вращении или в покое. [38]
Приводной механизм служит для соединения и разъединения вала стартера с коленчатым валом двигателя во время пуска последнего. [39]
Кинематическая схема силового агрегата буровой установки Уралмаш - ЗД61 - ГТП-1. [40] |
Пневматическое управление осуществляется дистанционно соединением или разъединением валов трансмиссии, а включение или отключение агрегатов - шинно-пневматическими муфтами. [41]
Муфты этой группы предназначены для соединения и разъединения валов с помощью механизмов управления, а также для ограничения вращающего момента. [42]
Центробежная четырехколодочная муфта ( а, ее расчетная схема ( 6 и поперечное сечение пружины ( в. [43] |
Центробежные муфты используют для автоматического соединения и разъединения валов при достижении определенной частоты вращения. Они представляют собой сцепные фрикционные муфты ( колодочные, дисковые и др.), в которых нормальное усилие создается центробежными силами. На рис. 25.16, а показана центробежная фрикционная четырехколодочная муфта, встроенная в шкив / плоскоременной передачи. [44]
Центробежные муфты служат для автоматического соединения или разъединения валов при достижении ими заданных угловых скоростей, при которых полумуфты сцепляются или расцепляются под действием сил инерции грузов и пружин. Поэтому процесс пуска машины при использовании этих муфт протекает плавно, без перегрузки двигателя, который разгоняется вхолостую. [45]