Разъединение - тормозной рукав - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Разъединение - тормозной рукав

Cтраница 1


Разъединение тормозных рукавов, если эта операция не была осуществлена в парке прибытия, должно быть выполнено на сортировочной горке, как правило, с помощью механизированных устройств.  [1]

Устройством разъединения тормозных рукавов управляет специальный работник ПТО.  [2]

Перед разъединением тормозных рукавов концевые краны обязательно закрывают.  [3]

Сцепление и расцепку электровозов, соединение и разъединение тормозных рукавов, проверку срабатывания замка автосцепки производят только с разрешения машиниста при остановленном и заторможенном электровозе, а включение и выключение межэлектровозных соединений электрических цепей еще и при опущенном токоприемнике.  [4]

5 Схема осмотра составов в парках прибытия. а-четырьмя группами осмотрщиков. б-тремя группами осмотрщиков ( слева голова, справа хвост состава. [5]

К бригаде осмотрщиков вагонов при необходимости прикрепляются слесари для разъединения тормозных рукавов перед роспуском вагонов с горки.  [6]

На надвижном пути по опыту станции Свердловск-Сортировочный может быть расположено устройство для разъединения тормозных рукавов.  [7]

8 Устройства коммерческого осмотра составов, расположенные на надвижной части сортировочной горки. [8]

На надвижном пути по опыту станции Свердловск-Сортировочный может быть расположено устройство для разъединения тормозных рукавов. В тех случаях, когда требуется разъединение тормозных рукавов, от устройства на междупутье поднимается специальный рычаг ( рис. 62), который, взаимодействуя с тормозными рукавами, расцепляет их. Устройством разъединения тормозных рукавов управляет специальный работник ПТО. Недостатком этого способа разъединения является то, что тормозные рукава не подвешиваются на специальной подвеске, поэтому при дальнейшем движении вагона может произойти их повреждение.  [9]

Для ускорения технического обслуживания цистерн на путях прибытия и отправления станций предусматривается проведение таких же мероприятий, как на обычных ПТО: строительство совмещенных тоннелей для перехода ремонтно-смотровых бригад с одного междупутья на другое и транспортировки запасных частей, использование портативных радиоприемников для двусторонней переговорной связи с оператором ПТО, внедрение устройств для разъединения тормозных рукавов, организация постов централизованного ограждения поездов и опробование тормозов, оборудование смаз-копроводов, различных табло и др. К торцу пешеходно-транспортного тоннеля пристраивают помещения для обогрева осмотрщиков и ремонтников, кладовые для обмена снятых с вагона неисправных деталей и узлов на заранее отремонтированные и выдачи в начале смены инструмента и фонарей работникам ПТО.  [10]

Перекрывать концевые краны и разъединять тормозные рукава воздушной магистрали вагона разрешается только после их полной остановки. При разъединении тормозных рукавов прежде всего перекрывают концевые краны у смежных вагонов. Когда открывают концевые краны для продувки тормозных рукавов перед соединением, держать их необходимо около головки. В противном случае возможна травма от удара рукавом.  [11]

На надвижном пути по опыту станции Свердловск-Сортировочный может быть расположено устройство для разъединения тормозных рукавов. В тех случаях, когда требуется разъединение тормозных рукавов, от устройства на междупутье поднимается специальный рычаг ( рис. 62), который, взаимодействуя с тормозными рукавами, расцепляет их. Устройством разъединения тормозных рукавов управляет специальный работник ПТО. Недостатком этого способа разъединения является то, что тормозные рукава не подвешиваются на специальной подвеске, поэтому при дальнейшем движении вагона может произойти их повреждение.  [12]

На надвижном пути по опыту станции Свердловск-Сортировочный может быть расположено устройство для разъединения тормозных рукавов. В тех случаях, когда требуется разъединение тормозных рукавов, от устройства на междупутье поднимается специальный рычаг ( рис. 62), который, взаимодействуя с тормозными рукавами, расцепляет их. Устройством разъединения тормозных рукавов управляет специальный работник ПТО. Недостатком этого способа разъединения является то, что тормозные рукава не подвешиваются на специальной подвеске, поэтому при дальнейшем движении вагона может произойти их повреждение.  [13]

Если осмотрщик или слесарь-ремонтник находится под вагоном для выполнения работ по ремонту тормозного оборудования, надо помнить, что задерживаться напротив головки штока тормозного цилиндра нельзя, так как при срабатывании тормоза возможен удар штоком или рычажной передачей. Перекрывать концевые краны и разъединять тормозные рукава воздушной магистрали вагона разрешается только после их полной остановки. При разъединении тормозных рукавов прежде всего перекрывают концевые краны у смежных вагонов. Когда открывают концевые краны для продувки тормозных рукавов перед соединением, держать их необходимо около головки. В противном случае возможна травма от удара рукавом.  [14]

За правильность сцепления локомотива с первым вагоном поезда ответственным является машинист. Отцепку поездного локомотива от состава и прицепку к составу, в том числе соединение, разъединение и подвешивание тормозных рукавов, выполняет работник локомотивной бригады. Эти операции проводят только при остановленном и заторможенном подвижном составе. Перед разъединением тормозных рукавов концевые краны воздушных магистралей предварительно перекрывают.  [15]



Страницы:      1    2