Cтраница 2
После полного слива жидкости из цистерны и разъединения трубопровода все отверстия, люки и лазы цистерны должны быть плотно закрыты. [16]
Крепления стальных заземляющих проводников. [17] |
Места и способы присоединения выбирают так, чтобы при разъединении трубопроводов для ремонтных работ были обеспечены целость электрической цепи и требуемое сопротивление заземляющего устройства. В местах установок водомеров, задвижек и других приборов должны быть устроены обходные соединения. [18]
Графики различных колебаний и тонов колебаний. [19] |
Если масло было полностью слито или производились работы, связанные с разъединением трубопроводов, то систему заполняют маслом и удаляют из нее воздушные пробки. Затем после удаления воздушных пробок масло доливают до верхней риски мерной линейки при выпущенном шасси и убранных закрылках и тормозных щитках. Если в бачке уровень масла будет выше верхней риски, излишек необходимо слить через всасывающий клапан подключения аэродромного насоса. [20]
Места и способ присоединения должны быть выбраны так, чтобы при разъединении трубопровода для ремонтных работ обеспечивалась необходимая по эффективности проводимость относительно земли. При разветвленной сети рекомендуется присоединять заземляющую проводку к водопроводу в двух местах, чтобы обеспечить наименьшее сопротивление растеканию тока даже при ремонте водопровода. [21]
Способы крепления стальных заземляющих проводников к опорным конструкциям. [22] |
Места и способы присоединения заземляющих проводников выбирают так, чтобы при разъединении трубопроводов для ремонтных работ были обеспечены непрерывность электрической цепи и нормируемое сопротивление заземляющего устройства. Водомеры и задвижки должны иметь обходные соединения. [23]
Чтобы предотвратить вытекание жидкости из системы и предохранить жидкость от загрязнения при разъединении трубопроводов, применяют самозапирающиеся соединения. На рис. 87 показан такой запорный клапан. Шары отжаты - пружинами, опирающимися на крестовину. В сомкнутом состоянии шары клапанов отжаты от седла и образуют проход для рабочей жидкости. В разомкнутом состоянии клапаны прижаты к седлу пружинами и препятствуют вытеканию жидкости. [24]
Для предотвращения вытекания жидкости из системы и предохранения ее от загрязнения при разъединении трубопроводов применяют самозапирающиеся соединения, которые имеют два шаровых клапана. В сомкнутом состоянии шары клапанов отжаты от седла и образуют проход для рабочей жидкости. В разомкнутом состоянии клапаны прижаты к седлу пружинами и препятствуют вытеканию жидкости. [25]
Места и спос с бы присоединения выбираются таким обоазом, чтобы при разъединении трубопровода для ремонтных работ было обеспечено необходимое сопротивление заземляющего устройства. [26]
Приступая к демонтажу трубопроводов, следует иметь в виду, что при разъединении трубопроводов возможен значительный сдвиг участков от осевой линии вследствие существующих напряжений от холодного натяга или перекоса фланцев. Этот сдвиг может причинить тяжелые травмы рабочим, а также повредить рядом расположенное оборудование. Поэтому до начала работ по разборке фланцевого соединения или резке трубопровода, разделяемые участки надежно закрепляют. При этом нельзя их крепить за соседние действующие трубопроводы, а также за опоры или подвески, на которых они расположены. [27]
Неподвижные соединения трубопроводов. [28] |
В отличие от описанных выше конструкций соединений соединение с самозапирающимися клапанами ( рис. 141) при разъединении трубопроводов предотвращает вытекание рабочей жидкости и загрязнение ее в гидроприводе. [29]
Электродренажные установки на компрессорных, насосных и газораспределительных станциях должны отключаться от защищаемых сооружений в случае производства работ, связанных с разъединением трубопроводов и врезками. [30]