Cтраница 2
Путевой упор.| Поворотный брус путевого граждения. [16] |
На опорах контактной сети, на которых установлены светофорные головки и разъединители контактной сети, сигнальные и путевые знаки не устанавливаются. [17]
В выемках ( кроме скальных) и на выходах из них ( на длине 100 м) путевые знаки должны устанавливаться на расстоянии не менее 5 700 мм от оси крайнего пути. На электрифицированных участках сигнальные и путевые знаки могут устанавливаться на опорах контактной сети, кроме тех опор, на которых установлены светофорные головки и разъединители контактной сети. [18]
ДП, как правило, совпадают с границами энергоучастка. Один ДП может управлять устройствами на участке длиной до 200 км, где размещено 8 - 10 тяговых подстанций, столько же постов секционирования и вдвое больше станций с разъединителями контактной сети. Все эти исполнительные пункты подключают к линии связи, четыре провода которой специально предназначены для передачи приказов и сигналов устройств телемеханики. [19]
Достоинством тиратрона с холодным катодом является то, что при пусковом токе в несколько микроампер можно управлять анодным током псрядка 10 мА и выше. Поэтому такие тира фоны нашли широкое применение в качестве реле и сигнальных приборов в различного рода импульсных автоматических и телемеханических устройствах ( в схемах телесигнализации о положении аппаратуры на контролируемых пунктах - тяговых подстанциях, постах секционирования, разъединителях контактной сети и т.п.), так как они всегда находятся в состоянии готовности к восприятию внешних воздействий и не требуют большого расхода энергии. [20]
Если ранее электронные приборы использовали только в радиотехнических устройствах, то теперь их применяют во всех отраслях народного хозяйства. Например, радиотехнические устройства применяют как средства управления мощными электроустановками, к числу которых относят широко используемые на электрифицированных железных дорогах автоматику и телемеханику на полупроводниковых элементах для управления тяговыми подстанциями, постами секционирования и пунктами параллельного соединения, разъединителями контактной сети и другими устройствами. [21]
После проведения всех перечисленных операций приступают к экипировке локомотива. По окончании экипировки калитку закрывают и запирают. Одновременно происходит деблокировка моторных приводов разъединителей контактной сети. Ответственное лицо, лично убедившись в отсутствии людей в опасной зоне, подает кнопкой 2КУ звуковой сигнал. Одновременно в результате срабатывания реле ЗРП, 4РП, ЗРП, 2МР в смотровой канаве гаснут зеленые лампы 2С - 3, ЗС-3 и начинают мигать красные. [22]
Объем работ участка энергоснабжения определяется местными условиями. В зависимости от объема работ в ремонтно-ревизион-ном цехе ( РРЦ) создаются различные специализированные бригады. На большинстве участков энергоснабжения имеются следующие бригады: по ремонту и наладке электротехнического оборудования ( кроме маслонаполненного); по испытанию, монтажу и обслуживанию кабельного хозяйства; по ревизии, ремонту и наладке аппаратуры и устройств вторичных цепей ( управления, сигнализации, учета, блокировки, защиты); по ревизии, ремонту и обслуживанию маслонаполненной аппаратуры; по ремонту аккумуляторных батарей; по ремонту оборудования постов секционирования и пунктов группировки разъединителей контактной сети, химическая лаборатория. [23]
Электрическая схема управления ( рис. 23, д), сигнализации и блокировки ( рис. 23, б) контактной сети над пескораздаточными устройствами со стационарными площадками работает следующим образом. Секционированный участок контактной сети под каждой экипировочной позицией находится под напряжением, при этом на входном светофоре 1С - 3, устанавливаемом перед секционированным участком контактной сети, горит зеленый сигнал, на позиции горят красные сигнальные лампы 1Л - К, в шкафу - красная лампа 1ЛВ - разъединитель включен. При въезде локомотива на экипировочную позицию срабатывает последовательно пневматическая педаль 1П и реле 6РП, на входном светофоре гаснет зеленый сигнал 1С - 3 и включаются красные лампы 2С - К и ЗС-К. Для отключения разъединителя контактной сети универсальный переключатель ШУ ( см. рис. 23, а) необходимо поставить в положение Отключение и нажать кнопку 1КУ, при этом напряжение через соответствующие блок-контакты подается в моторные приводы 10В, ГЯ и 20В, 2Я, которые отключают разъединитель контактной сети, секционированный участок обесточивается и заземляется. [24]
Электрическая схема управления ( рис. 23, д), сигнализации и блокировки ( рис. 23, б) контактной сети над пескораздаточными устройствами со стационарными площадками работает следующим образом. Секционированный участок контактной сети под каждой экипировочной позицией находится под напряжением, при этом на входном светофоре 1С - 3, устанавливаемом перед секционированным участком контактной сети, горит зеленый сигнал, на позиции горят красные сигнальные лампы 1Л - К, в шкафу - красная лампа 1ЛВ - разъединитель включен. При въезде локомотива на экипировочную позицию срабатывает последовательно пневматическая педаль 1П и реле 6РП, на входном светофоре гаснет зеленый сигнал 1С - 3 и включаются красные лампы 2С - К и ЗС-К. Для отключения разъединителя контактной сети универсальный переключатель ШУ ( см. рис. 23, а) необходимо поставить в положение Отключение и нажать кнопку 1КУ, при этом напряжение через соответствующие блок-контакты подается в моторные приводы 10В, ГЯ и 20В, 2Я, которые отключают разъединитель контактной сети, секционированный участок обесточивается и заземляется. [25]
Схема системы ТУ-ТС с временным разделением каналов приведена на рис. 11.19. В составе аппаратуры диспетчерского и контролируемого пунктов содержатся распределители ( переключатели) Яд и Пк, подвижные контакты которых перемещаются синхронно. На ДП команды формируются при помощи ключей ( кнопок) Ki-K. Сформированные команды поочередно проходят по линии связи на распределитель Як контролируемого пункта КП. Выходные контакты распределителя присоединены к обмоткам реле Pi... Pn, которые включают объекты - разъединители контактной сети, контакторы подстанций и др. Телемеханическая система ТУ-ТС с временным разделением каналов рассчитана для обслуживания десяти КП, на каждом из которых может быть установлено до десяти объектов управления и сигнализации. [26]